Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (63/123) > >>

Noxious:

--- Цитата: WhiteWolf от 05 Января 2013, 12:07:29 ---Noxious, привет. Большое спасибо за инфу по компонентам для тюнинга охлаждения.

Думаю в ближайшие месяцы заказать и сделать подобное, только радиатор сосками вверх впихнуть. Можешь подсказать по некоторым моментам:
1. Как радиатор крепить? Как я понял придётся самому делать крепления, можешь рассказать про свои?
2. Если ставить радиатор сосками вверх - шланги наверное надо брать подлиннее или таких?

Заранее благодарен за ответы/советы.

--- Конец цитаты ---

Привет!

С перевернутым радиатором как-то не очень получается сейчас.. фиттинги слишком высоко торчат. Или радиатор меньше нужен или ХЗ.. голову ломать надо как шланги провести.. ещебы термо-клапан вкорячить..
не до него сейчас, вилку-перевертыш пытаюсь воткнуть..

МЕЛ:
Всё-таки подвели хомуты. Не все, а только те что на самом радиаторе. Хорошо что стал испытывать зимой - есть время заказать другой фиттинг. Короче, если кому для сведения надо: шланг который налазит на стоковые стальные трубы к картеру, надо спаривать с фиттингом 5/8". 1/2 Оказывается слишком тонкие выходы. У меня сначала один шданг не налазил на гофры стоковых труб, а когда я купил другой - теперь вот выяснилось, что он не прижимается с достаточным усилием к фиттингу 1/2 - масло подтравливает. Придётся заказывать адаптеры на более толстый шланг. И вообще Мокал/Сетраб надо брать с выходами 5/8.

inostranez:
Какой радиатор лучше?

Этот чуть побольше


А у этого какая-то перемычка между масляными шлангами


МЕЛ:
Я для себя чётко установил, что для радиатора важно крепление и фиттинг. Самый оптимальный фиттинг для нас AN10 - на рынке хороший выбор, и шланг подойдёт по толщине на стальные трубки к картеру.

inostranez:
Смущает меня эта перемычка - походу какой-то клапан там стоит. А зачем?  ??? И так мотор хорошо греется - пусть масло сразу идет в охладитель.
500$.......*repa*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии