Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (72/123) > >>

WhiteWolf:
Есть желание запилить охлаждение как у Noxious - http://xjr-club.ru/index.php/topic,1140.msg57260.html#msg57260 и посадить вентилятор на термовыключатель.

На ибэе из готового нашёл только такую штуку - http://www.ebay.com/itm/Premium-In-line-Fluid-Thermostats-190-F-Thermostat-With-8AN-Inlets-35026-/300861328915?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460cbb8e13&vxp=mtr

Но 190° F (~88° С) маловато ИМХО, гдето на 100° C найти бы подобую штуку...

maxim1300:
Знать бы, для начала, насколько существенно будет понижение температуры с вентилятором. Стоит ли игра свеч вообще  *repa*
Если там, от силы, на 5 градусов станет холоднее, то ИМХО, париться даже не стоит над этим.

WhiteWolf:
Noxious писал что в пробках неплохо спасает. ИМХО, стоит попробовать =)

maxim1300:

--- Цитата: WhiteWolf от 19 Февраля 2013, 23:17:12 ---Noxious писал что в пробках неплохо спасает. ИМХО, стоит попробовать =)

--- Конец цитаты ---

Ну, там не факт, что прям вентилятор спасает. Радиатор не хилый такой поставлен.
А, и это, у вас же ФЖ, вам можно колхозить, за пластиком всё-равно не видно  :D

Serge:

--- Цитата: WhiteWolf от 19 Февраля 2013, 22:56:15 ---Есть желание запилить охлаждение как у Noxious - http://xjr-club.ru/index.php/topic,1140.msg57260.html#msg57260 и посадить вентилятор на термовыключатель.

На ибэе из готового нашёл только такую штуку - http://www.ebay.com/itm/Premium-In-line-Fluid-Thermostats-190-F-Thermostat-With-8AN-Inlets-35026-/300861328915?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item460cbb8e13&vxp=mtr

Но 190° F (~88° С) маловато ИМХО, гдето на 100° C найти бы подобую штуку...

--- Конец цитаты ---
Я вот никак не въеду как ты хочешь термостат с ибея использовать в системе охлаждения?
Он же судя по конструкции работает как клапан просто перекрывая  ток масла , в отличие нормального термостата, который перепускает поток по малому или большому кругу .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии