Матчасть > Тюнинг
Масляный радиатор
inostranez:
Посылка задержана таможенниками :'(
чтоб они обосрались и воду выключили *ranting*
Родригес:
Можно ставить радиатор и не париться. У нас на радиатор насос подаёт масло отдельной секцией. Если хочется подстраховать смазку валов, то откручиваешь в головке болт масляной магистрали (справа по ходу движения) и от души шприцом масло туда вливаешь. Вот и все дела *good2*
Евгений.xxx:
--- Цитата: inostranez от 18 Марта 2013, 15:23:03 --- Не советую сейчас ставить радиатор - за долгое стояние масляная пленка на распредвалах стала совсем никакая (если вообще осталась, а если масло полусинь - 100% не осталась), а ведь еще надо будет воздушную пробку по масляным магистралям протолкнуть.
По уму - надо хотя бы после прогрева мотора такое делать *moto*
--- Конец цитаты ---
Тох,не поверишь-снял клапанную крышку,ради любопытства :D...все в масле,даже на внутренней части клапанной крышки(полусинь заливал)...масло перед зимовкой было слито
Евгений.xxx:
--- Цитата: maxim1300 от 18 Марта 2013, 15:31:39 ---А ты уже примерил его, шланги не упираются ? :D
--- Конец цитаты ---
а что смешного ?
shabash:
прочитал практически всю тему. а ответа на свой вопрос не нашел. все увеличивают площадь радиатора а почему бы просто не поставить принудительное охлаждение с помощью вентилятора. например от R6, нинзи 250сс или от десперадо там не большие вентиляторы используется. и включать его когда в пробке едешь. (если автоматическим сделать то вообще круто).
Навигация
Перейти к полной версии