Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (78/123) > >>

inostranez:
Посылка задержана таможенниками  :'(

чтоб они обосрались и воду выключили  *ranting*

Родригес:
Можно ставить радиатор и не париться. У нас на радиатор насос подаёт масло отдельной секцией. Если хочется подстраховать смазку валов, то откручиваешь в головке болт масляной магистрали (справа по ходу  движения) и от души шприцом масло туда вливаешь. Вот и все дела  *good2*

Евгений.xxx:

--- Цитата: inostranez от 18 Марта 2013, 15:23:03 --- Не советую сейчас ставить радиатор - за долгое стояние масляная пленка на распредвалах стала совсем никакая (если вообще осталась, а если масло полусинь - 100% не осталась), а ведь еще надо будет воздушную пробку по масляным магистралям протолкнуть.

 По уму - надо хотя бы после прогрева мотора такое делать  *moto*

--- Конец цитаты ---
Тох,не поверишь-снял клапанную крышку,ради любопытства  :D...все в масле,даже на внутренней части клапанной крышки(полусинь заливал)...масло перед зимовкой было слито

Евгений.xxx:

--- Цитата: maxim1300 от 18 Марта 2013, 15:31:39 ---А ты уже примерил его, шланги не упираются ?  :D

--- Конец цитаты ---
а что смешного ?

shabash:
прочитал практически всю тему. а ответа на свой вопрос не нашел. все увеличивают площадь радиатора а почему бы просто не поставить принудительное охлаждение с помощью вентилятора. например от R6,  нинзи 250сс или от десперадо там не большие вентиляторы используется. и включать его когда в пробке едешь. (если автоматическим сделать то вообще круто).
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии