Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (101/122) > >>

Евгений.xxx:

--- Цитата: RUmata от 22 Апреля 2013, 19:10:55 ---Жень , я про тех , кто начал кричать колхоз.

я взял сетку на рынке. для радиаторов "четких тазов" - очень кошерно получилось.

--- Конец цитаты ---
у меня тоже "чОткая" сетка  :D

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 22 Апреля 2013, 04:23:56 ---Так-то у меня всегда всё по фен-шую настроено. Задумался о смене радиатора пару раз: первый после езды по грунтовке 40 километров на скорости 15 км/ч и второй раз после официального закрытия сезона, когда ехал в колонне. Местами не ехали, а стояли очень долго, и мотоцикл на холостых начинал работать очень неустойчиво и на газ откликался ватно, после небольшого прохвата всё приходило в норму. А вот у товарища такой радиатор стоит, и он подобных проблем не испытывал. Собственно возможности тюненого радиатора мне нужны от силы пару-тройку раз за сезон.

--- Конец цитаты ---
Я там же ехал,всё было в норме,температура 120,при этом мотор становится немного туповатым,это да.
Это я не к тому что радиатор такой не нужен-сам такой хочу,прошлым летом не поставил,запланировал на это:-)

francuzik:
что можно в москве эквивалентное оригинальному радиатору купить?

inostranez:
Таки впихнул я гламурный радиатор  8)







Встал без проблем почти, только пришлось дорабатывать напильником кронштейн-переходник. Отросток рамы-нижнее крепление стокового уперлось точно между рядов (и замяло несколько сот). Ничего не болтается и между рамой промежуток приличный.

Работает ОК, не течет. И самое интересное - раньше как только запускаешь мотор, уровень масла в окошке почти сразу исчезал, а теперь держится постоянный (проверял на холостых и на 3000 оборотах).

Как и ожидал, при полном повороте руля перья упираются в радиатор (на нём даже характерные вмятины были  :D), прицепил в этих местах резиновые затычки-отбойники. Проверил по ограничителям руля на раме - на 3_4мм не доходит до упора, в манёвренности немного потерял  :(

Менял масло параллельно, после замены затрещали громче обычного клапана слева. А ещё после замены радиатора хорошо видно, что все сильнее сопливит из-под клапанной крышки  :'(

zanuda13:
3 - 4 мм. А результат падения? Радиатор кирдык?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии