Матчасть > Тюнинг
Масляный радиатор
Родригес:
--- Цитата: Serge от 07 Мая 2013, 12:15:36 ---Ага. Перья упираться не будут, зато упруться выхлопные коленья.
--- Конец цитаты ---
Тогда отрезать их болгаркой, коленья эти :D Меньше сопротивления на выпуске, + 50% мощности :D
А по теме, то можно отодвинуть на один сантим от колен к колесу, я себе так делал, всё хорошо встало.
inostranez:
--- Цитата: Родригес от 07 Мая 2013, 02:46:49 ---
--- Цитата: inostranez от 06 Мая 2013, 14:25:41 ---Ограничители поворота на нижней траверсе на эти 3-4 мм не доходят до ограничителя на рулевой колонке, т.к. перья упираются в радиатор.
--- Конец цитаты ---
Переделай крепления радиатора малость и опусти радиатор ниже немного, тогда перья упираться в него не будут.
--- Конец цитаты ---
Скорее всего так и сделаю ;)
--- Цитировать ---Ага. Перья упираться не будут, зато упруться выхлопные коленья.
--- Конец цитаты ---
Ни фига. Не даст уперется отросток рамы-нижнее крепление сток-радиатора *popcorm*
zanuda13:
и шланги переделай
inostranez:
Пилил по мкаду спокойно 4000-5000 оборотов, 100-120 скорость, +26-28 градусов за бортом = 85 градусов нагрев масла по Ёшимуре.
Только сбавляешь скорость - сразу 90...95 и уже медленнее доползает до 105 при проползании через через узкое, нагретое машинами стоячее междурядье.
Sega:
Так у вас там жарища нереальная ! Подкиньте нам немного, а то у нас нифига не греется даже с родным радиатором ! :D
Навигация
Перейти к полной версии