Матчасть > Тюнинг
Масляный радиатор
Шмит:
Джентельмены,прикупил я радиатор масляный для тюнинга и замены родного,в будущем, так как я не техник, но руки у меня не из жопозада растут, направте и координируйте в нужном направленнии мои последующие действия по доработке,масляных магистралей радиатора, с чего мне начинать сейчас и далее???
Serge:
--- Цитата: Шмит от 22 Января 2014, 23:26:05 ---Джентельмены,прикупил я радиатор масляный для тюнинга и замены родного,в будущем, так как я не техник, но руки у меня не из жопозада растут, направте и координируйте в нужном направленнии мои последующие действия по доработке,масляных магистралей радиатора, с чего мне начинать сейчас и далее???
--- Конец цитаты ---
Запасайся аримированным шлангом соответствующего диаметра, болгаркой и терпением.
Демонтируешь штатную систему, подгоняешь по длине армированные шланги, которые надо пилить болгаркой и тонким диском. Хотя лучше сначала подобрать длину на каком нибудь дешевом хлоровиниловом садовом шланге, а потом уже по образцу резать армированный болгаркой. Иначе как я изведешь в процессе установки 2 метра армошланга, который весьма недешев.
Еще совет: концы отпиленных армошлангов обмотай виниловой изолентой, чтоб размахренная отпиливаинем оплетка хорошо залезала в фитинги. Изолента потом немного подымит и выгорит в итоге.
Устанавливаешь новый радиатор на место, прикручиваешь шланги и тестируешь на заведенном движке на предмет протечек.
Родригес:
Добавлю в копилку, что при резке армированного шланга я изоленту четырьмя слоями наматывал на место резки, и потом тонким кругом медленно и аккуратно резал. В итоге в месте среза не было ошмётков оплётки :)
inostranez:
Мне это тоже возможно светит. Шланги с инджапановского радиатора потеют маслом :'(
ded:
Готовых сразу не найти что ли ?
Хочется к штатному радиатору шланги поменять.
Навигация
Перейти к полной версии