Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (117/122) > >>

Шмит:
Джентельмены,прикупил я радиатор масляный для тюнинга и замены родного,в будущем, так как я не техник, но руки у меня не из жопозада растут, направте и координируйте   в нужном направленнии мои последующие действия по доработке,масляных магистралей радиатора, с чего мне начинать сейчас и далее???

Serge:

--- Цитата: Шмит от 22 Января 2014, 23:26:05 ---Джентельмены,прикупил я радиатор масляный для тюнинга и замены родного,в будущем, так как я не техник, но руки у меня не из жопозада растут, направте и координируйте   в нужном направленнии мои последующие действия по доработке,масляных магистралей радиатора, с чего мне начинать сейчас и далее???


--- Конец цитаты ---
Запасайся аримированным шлангом соответствующего диаметра, болгаркой и терпением.

Демонтируешь штатную систему, подгоняешь по длине армированные шланги, которые надо пилить болгаркой и тонким диском. Хотя лучше сначала подобрать длину на каком нибудь дешевом хлоровиниловом садовом шланге, а потом уже по образцу резать армированный болгаркой. Иначе как я изведешь в процессе установки 2 метра армошланга, который весьма недешев.
Еще совет: концы отпиленных армошлангов обмотай виниловой изолентой, чтоб размахренная отпиливаинем оплетка хорошо залезала в фитинги. Изолента потом немного подымит и выгорит в итоге.
Устанавливаешь новый радиатор на место, прикручиваешь шланги и тестируешь на заведенном движке на предмет протечек.

Родригес:
Добавлю в копилку, что при резке армированного шланга я изоленту четырьмя слоями наматывал на место резки, и потом тонким кругом медленно и аккуратно резал. В итоге в месте среза не было ошмётков оплётки :)

inostranez:
Мне это тоже возможно светит. Шланги с инджапановского радиатора потеют маслом  :'(

ded:
Готовых сразу не найти что ли ?
Хочется к штатному радиатору шланги поменять.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии