Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масляный радиатор  (Прочитано 111133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #60 : 11 Июля 2011, 14:51:55 »

Serge, кинь ссылку, где покупал.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #61 : 11 Июля 2011, 15:12:15 »

Serge, кинь ссылку, где покупал.
Вот: выбирай. Рамки, фитинги и адаптеры в других разделах
https://secure.demonweb.co.uk/earls100/earls_shop/index.php?main_page=index&cPath=14_37&zenid=e62394ab6c1f91c4ebdfab0a4c9021b0
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #62 : 11 Июля 2011, 15:15:50 »

...Кстати в описание к радиатору есть твоя приблуда-термостат в разрезе и пояснение как работает.  Как понял нужна она для торопыг, которые не греют движок перед поездкой и радиатор, по мнению производителя, может просто разорвать густым маслом.
Вечером отсканирую и выложу.

Ждем-с с нетерпением. Мне уже как бы не актуально, но начатое надо доводить до конца :)
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #63 : 11 Июля 2011, 16:26:02 »

Serge, а если поставить 2 штатных внетилятора, например? Кстати если у вас на форуме кто-нибудь будет продавать штатный карлоссон - я бы с удовольствием прикупил -бы))

Кстати, вот удивляюсь, видимо раздолбаи по всему миру , не только в России - почему манагер Еарлс, с которым я общался так и не опознал термостата на фотке...

Какой именно радиатор выбрал , 16 Row?
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Масляный радиатор
« Ответ #64 : 11 Июля 2011, 16:33:39 »

Офф.
Обратил внимание, что на Инжапане эти Earl'ы, ну как бы сказать, красивее чтоль  :D, чем у них на оффсайте.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #65 : 11 Июля 2011, 18:18:37 »

...Кстати в описание к радиатору есть твоя приблуда-термостат в разрезе и пояснение как работает.  Как понял нужна она для торопыг, которые не греют движок перед поездкой и радиатор, по мнению производителя, может просто разорвать густым маслом.
Вечером отсканирую и выложу.

Ждем-с с нетерпением. Мне уже как бы не актуально, но начатое надо доводить до конца :)
Вот скан
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #66 : 11 Июля 2011, 18:28:21 »

Serge, а если поставить 2 штатных внетилятора, например? Кстати если у вас на форуме кто-нибудь будет продавать штатный карлоссон - я бы с удовольствием прикупил -бы))

Кстати, вот удивляюсь, видимо раздолбаи по всему миру , не только в России - почему манагер Еарлс, с которым я общался так и не опознал термостата на фотке...

Какой именно радиатор выбрал , 16 Row?
А нафига тебе вентилятор от ПЫЧа? Гораздо правильнее поставить один из тех на которые я ссылку выше давал - у них производительность явно выше.
А себе поставить два штатных у меня не получится - там компоновка такая, что только один еле влезает. Я бы конечно штатный на тюнинговый поменял, но не уверен, что на место встанет - высота у него вроде побольше. Надо все тщательно промерить, но все равно уверенности нет.

Раидатор я выбрал X-Wide на 19 рядов. Хотелось на 25 рядов, но он не влезет по размерам.
То есть высота такая же как на нынешнем Setrab, но шире на примерно 5 см. Вообще штатный радиатор на ПЫЧ еще больше и имеет размер порядка (точно не помню) 40 на 18 см толщиной 2 см.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #67 : 12 Июля 2011, 14:38:33 »

http://www.atomic-shop.ru/part/7708-%D0%A2%D0%9D-19/
что про такой радиатор скажете? Стоит не очень дорого, есть в наличии. Производитель только не указан, подозреваю что китай *bag*
Serge по размерам и параметрам получается как твой Earl's
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #68 : 12 Июля 2011, 17:06:25 »

http://www.atomic-shop.ru/part/7708-%D0%A2%D0%9D-19/
что про такой радиатор скажете? Стоит не очень дорого, есть в наличии. Производитель только не указан, подозреваю что китай *bag*
Serge по размерам и параметрам получается как твой Earl's
А тут и подозревать не надо - это китайский радиатор. Я в этом Атомике и фитинги и шланги покупал, когда себе переделывал магистрали под радиатор. По размеру он как тот,  который сейчас у меня стоит на ПЫЧе, но по ширине меньше примерно на 5-6 см чем тот который буду ставить от Erls.

Кстати учти, что мой опыт, которым делюсь с вами,  он исключительно к Suzuki GSX 1400 относится. Поэтому к нему нужно творчески подходить: если что-то  конкретное было мной установлено на ПЫЧ, то совсем не факт что так же получится с Хыжером.
В частности радиатор: у Хыжеров стоковый радиатор раза в два меньше чем у ПЫЧа (и по ширине и по высоте). Поэтому уверен что тюнинговый маслорадиатор на 19 рядов на Чок просто не встанет - нужен будет меньший по высоте.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #69 : 13 Июля 2011, 17:47:39 »

...Кстати в описание к радиатору есть твоя приблуда-термостат в разрезе и пояснение как работает.  Как понял нужна она для торопыг, которые не греют движок перед поездкой и радиатор, по мнению производителя, может просто разорвать густым маслом.
Вечером отсканирую и выложу.

Ждем-с с нетерпением. Мне уже как бы не актуально, но начатое надо доводить до конца :)
Cтало мне завидно и тоже захотел я себе термостат поставить.
Пошарил, нашел где купить, но смущает одна вещь - открывается на 180 по фаренгейту или 82 по целсию. Не поздновато ли?
 У меня при стабильном движении Йошимуровский датчик показывает среднюю темпеатуру 80-85 градусов. Хотя с другой стороны термостат до радиатора  ставится, а датчик после, значит и разница градусов в 10-15 должна быть.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 05:00:05 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #70 : 13 Июля 2011, 18:42:11 »

Пошарил, нашел где купить, но смущает одна вещь - открывается на 180 по фаренгейту или 82 по целсию. Не поздновато ли?
 У меня при стабильном движении Йошимуровский датчик показывает среднюю темпеатуру 80-85 градусов. Хотя с другой стороны термостат до радиатора после ставится, а датчик после, значит и разница градусов в 10-15 должна быть.

Вообще, оптимальной температурой ОЖ в головке блока в районе цилиндра считается температура в 87-89 градусов, так что в целом температура срабатывания в 82 логичная.
А вот по поводу расположения термостата прокомментировать никак не могу. В целом твои рассуждения на этот счет логичны :)
Моя температура по Ёшимуре 92-103 градуса.
П.с. теперь понятно, почему никакими ухищрениями мне не удалось опустить температуру ниже 83 градусов :)
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #71 : 13 Июля 2011, 19:50:00 »

по поводу "нашел где купить" - где, если не секрет?
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #72 : 13 Июля 2011, 23:57:30 »

Друзья, а кто-нибудь может сделать чертеж патрубка крепления шлангов к двигателю (родного или переходника от тюнингового радиатора)?

Купил сегодня себе китайский радиатор 13-рядный, попробую что-нибудь из него замутить. Шириной 33 сантиметра, высотой 9. По высоте со штатным совпадает, а ширина меньше значительно (ширина ядра 23 см где-то). Предварительные примерки показали что с установкой проблем быть не должно, только фиттинги (купил 90-градусные) сильно вниз выдаются, довольно близко к выхлопным патрубкам. Что поделать, автомобильные...
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #73 : 14 Июля 2011, 00:01:41 »

И ещё - никто не думал спринклерную систему замутить, как в Формуле-1 в свое время или в авторалли? Охлаждения радиатора форсунками с водой? В качестве агрегатной базы можно автомобильные омыватели стекла использовать. В критических режимах думаю будет нормально помогать! :)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #74 : 14 Июля 2011, 05:04:13 »

по поводу "нашел где купить" - где, если не секрет?
Смотри один из моих более ранних постов в этой теме: там я про вентиляторы говорил и ссылку на продавца давал. У него же и термостаты есть.
Ну или в Google  ищем oil thermostats

Кстати про вентиляторы: дело в том, что вентилятор, который штатно установлен на Suzuki GSX 1400, при включении  (я сделал принудительно с кнопки) когда стоишь на месте, температуру не понижает. А скорее только немного замедляет повышение. Явное снижение температуры происходит только в движении за счет набегающего потока на радиатор. То есть в пробках при жаре это меня напрягает. Раздумывая пришел к тому что более мощный вентилятор не помешал бы. Ну или дополнительный. Последний вариант сложнее, так места куда его можно воткнуть правильно практически нет.
Короче сегодня наконец добрался я до штатного ПЫЧового вентилятора:
диаметр крыльчатки в американском измерении 5 дюймов. Замерил потребляемый вентилятором ток - 2 ампера.
Хотя и не совсем корректно такие выводы делать, так как есть много НО, но все же: у Delare (см. ссылку в моем посте выше) есть вентилятор 5 дюймов с током потребления в 3.6 ампера. То есть можно считать что он мощнее и производительнее стокового минимум в 1.5 раза. Вот его и буду заказывать и экспериментировать с установкой + термостат.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 05:24:21 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE