Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (17/122) > >>

MAHA:
Да нет Серж, у вас весь поток масла вначале через радиатор проходит, а далее идёт на фильтр и к потребителям... И похоже что клапан в обход маслорадиатора у вас уже есть встроенный (relief valve), который видимо срабатывает при превышении давления.

Думаю в том что маслорадиатор на ХЖР это отдельный контур и состоит определенная ущербность охлаждения масла у ХЖР - в мотор поступает не холодное масло после радиатора, а из поддона, горячее, смешаное с холодным после радиатора. Хорошо это или плохо даже не знаю...

Serge:

--- Цитата: MAHA от 15 Июля 2011, 15:59:44 ---Да нет Серж, у вас весь поток масла вначале через радиатор проходит, а далее идёт на фильтр и к потребителям... И похоже что клапан в обход маслорадиатора у вас уже есть встроенный (relief valve), который видимо срабатывает при превышении давления.

Думаю в том что маслорадиатор на ХЖР это отдельный контур и состоит определенная ущербность охлаждения масла у ХЖР - в мотор поступает не холодное масло после радиатора, а из поддона, горячее, смешаное с холодным после радиатора. Хорошо это или плохо даже не знаю...

--- Конец цитаты ---
Точно...
Сейчас поизучал схему - действительно на ПЫЧе весь поток масла сначала через радиатор проходит.

Serge:

--- Цитата: MaXxxx от 11 Июля 2011, 16:26:02 ---Кстати, вот удивляюсь, видимо раздолбаи по всему миру , не только в России - почему манагер Еарлс, с которым я общался так и не опознал термостата на фотке...


--- Конец цитаты ---


Не удивительно, что Ёрловский менеджер не опознал эту штуку на фотке. Я теперь тоже сильно сомневаюсь , что это термостат.
Все что попадалось, имело  утолщение посередине, куда собственно и термостатный элемент вставлен.
А это похоже просто переходник: каналы в нем идут явно не соединясь между собой. Так что это даже не клапан.

Зачем поставлен х.з. Может для красоты?

P.S. А в комплекте который на инжапане куплен - стопудово термостат. Только тебе обязательно на этот радиатор надо будет рамки крепления делать.

T-12:
блиии, мы мы тут голову ломаем над охлаждением, а ведь все уже придумано за нас :)
Есть кит установки водяного охлаждения на XJR. Выглядит как "мокрый" блок цилиндров.
Снимал сегодня любительские гонки HotHatch и вот что увидел:

Общий план для понимания что это :)


Собственно сам "мокрый" блок


вид с другой стороны



Собственно это гонки класса Legends Russian Series

MAHA:
Да-да совсем забыл, в Legends Car наши моторы мспользуют, если кто не знает! Это типа моносерия на таких вот смешных машинках. Интересно, где они моторы берут? Новые Ямаха поставляет или б/у?

Т-12, я думаю у них проблема охлаждения гораздо острее стоит, двигатель ведь не поперек расположен. Но сам факт использования наших моторов радует, не зря их выбрали! Ведь по идее, можно было и автомобильный использовать 1300... Я думаю там есть инетересные технологии и детальки, что и нам пригодятся :) А покрый блок там может быть сделан на основе родного, просто обернут листом и обварен, и помпа внешняя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии