Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (18/122) > >>

Serge:

--- Цитата: MAHA от 16 Июля 2011, 22:39:33 ---Да-да совсем забыл, в Legends Car наши моторы мспользуют, если кто не знает! Это типа моносерия на таких вот смешных машинках. Интересно, где они моторы берут? Новые Ямаха поставляет или б/у?

Т-12, я думаю у них проблема охлаждения гораздо острее стоит, двигатель ведь не поперек расположен. Но сам факт использования наших моторов радует, не зря их выбрали! Ведь по идее, можно было и автомобильный использовать 1300... Я думаю там есть инетересные технологии и детальки, что и нам пригодятся :) А покрый блок там может быть сделан на основе родного, просто обернут листом и обварен, и помпа внешняя.

--- Конец цитаты ---
Не ребят, это не наш путь! Зачем уродовать внешний вид красивого движка. Сейчас это редкость - во главу угла технологии поставлены.
Классики имеют свои каноны красоты и один из главнейших это наличие ребрышек на блоке цилиндров и голове.
Вот именно это и еще несколько моментов предопределило мой выбор в свое время.
Водянка хоть и дает много преимуществ,  но то, как ее последнее время большая часть мотопроизводителей воплощает в жизнь, обезображивает внешний вид движков.
Да простит мне администрация форума, но выглядит все это как голая залупа.... Еще раз изниняюсь, но пока более правильного и культурного термина не подобрал.
Ведь делает же Харлей (V-rod), Кавасаки (ZRX1200) ребра на своей водянке! Хонда тоже на Сибихе делала, а сейчас нет.
Так что не надо ничего обваривать - пусть будет как есть и красиво. Лучше вон с радиаторами более производительными заморочиться. И вентиляторы к ним приладить с термостатами.

P.S. По радиаторной теме:
мне такое давать читать и смотреть нельзя - об этом на джиксеркалбе все давно знают. Я начинаю возбуждаться чрезмерно, затем наступает параноя и я начинаю скупать все что нужно  не нужно как хомячок, делающий запасы на зиму.
Вот и теперь началось: к уже имеющемуся радиатору от ERLS вчера было докуплено два вентилятора, а теперь борюсь с искушением приобрести термотстат. Единственное что сдераживает это какой купить.

P.S.S. Мля! Закройте мне для просмотра хотя бы картинки в разделе, а то я из-за этого гребанного тюнинга уже 4-ый год дачу достроить не могу достроить. Все деньги и время на мот уходят.

T-12:

--- Цитата: MAHA от 16 Июля 2011, 22:39:33 ---...А покрый блок там может быть сделан на основе родного, просто обернут листом и обварен, и помпа внешняя.

--- Конец цитаты ---

Сфотографировать качественно не получилось, но в реальности видно, что это полностью литая деталь. Никакого колхоза со сваркой :)

t0nick:
установка водянки на мотор с воздушным охлаждением (если все не просчитывать) может сыграть злую шутку. во первых, это очень большие трудозатраты, во вторых при водяном охлаждении внешней поверхности мотора КПД низковато, в третьих существует вероятность неравномерного прогрева\охлаждения мотора, что приведет к поведенным головам, плоскостям блока и т.д.

мне вот интересно, как там сделаны сальники? ведь по идее, они должны быть закрыты рубашкой охлаждения?

MAHA:
Да ничего не ведет, блок греется отдельно, голова отдельно, картер тоже. Весь этот бутерброд скреплен шпильками. В дрэге водяное охлаждение части мотора (головы) часто используют, да и авто такие были - вспомнить Порш 956. Когда степень форсировки воздушника увеличивается, первым делом охлаждают голову. А КПД тем выше чем ниже температура мотора - смесь не успевает нагреваться от деталей двигателя.
И причем здесь сальники? У тебя на блоке где-то есть сальники? И вообще где на моторах вода обтекает сальники? Канала охлаждение пронизывают только блок и голову, в данном случает только блок.

t0nick:

--- Цитировать ---И причем здесь сальники? У тебя на блоке где-то есть сальники? И вообще где на моторах вода обтекает сальники? Канала охлаждение пронизывают только блок и голову, в данном случает только блок.
--- Конец цитаты ---

эт я ступил, в голове представил автомобильный мотор....  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии