Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (19/122) > >>

MAHA:
У меня вопрос - какие шланги использовать под масло? Диаметр 8мм (внутренний) не маловат будет? *repa*

Serge:

--- Цитата: MAHA от 17 Июля 2011, 15:13:30 ---У меня вопрос - какие шланги использовать под масло? Диаметр 8мм (внутренний) не маловат будет? *repa*

--- Конец цитаты ---
Если ты про армированные шланги, то у меня в комплекте HEL были шланги 8AN и фитинги тоже 8AN. Цифра 8 в обозначении это диаметр но не в милиметрах: шланг внутри имеет диаметр под 12 мм.
Вот здесь есть информация по размерам, но в дюймах
http://www.earls.co.uk/e-catalogue/technical_info.php

P.S. Пардон, ошибся поскольку уже подзабыл размеры. Внутренний диаметр под 10 мм будет.
8AN это внешний диаметр шланга который равен 1/2 дюйма.

MAHA:
Serge спасибо! У метя тоже 8AN, я почему-то подумал что это внутренний диаметр трубы в мм.
Ну если на джиксерах 8AN нормально, то нам и подавно хватит! Хотя наверное, чем больше тем лучше :)

Serge:
Вот не факт, что чем больше тем лучше. Наверняка зависит от давления, которое выдает масленный насос.

А я вот башку себе второй день ломаю вот над какой проблемой.
Купил таки я в Штатах два 4 дюмовых вентилятора (всасывающие) и теперь взрываю мозг как их правильнее поставить.
На рисунке 1 изображено, как установлен стоковый вентилятор. Видно, что он работает только процентов на 50. И расположить его по-другому никак не получится и размер больший не поместится..

Пока у меня только три варианта.

Рисунок 2 :
смещение радиатора в сторону, и замена стокового вентилятора (5 дюймов) на 4-х дюймовый. По крайней мере, мне кажется, что так все ж получше будет охлаждать.
Ну и еще один позади радиатора. При такой схеме внешний вид не самый красивый , но вроде вариант самый эффективный из имеющихся вариант с точки зрения охлаждения радиатора и потребления электроэнергии.

Рисунок 3:
Штатный вентилятор остается плюс два за радиатором по краям.  Недостатки: все вентиляторы только на 50 процентов задействованы и высокое потребление электроэнергии. Есть сомнения что генератор все это потянет - он достаточно дохлый на GSX. 
Есть еще один подвариант: выкинуть из схемы штатный вентилятор - два меньших все равно будут охлаждать лучше.

Рисунок 4:
Самый неоднозначный, но самый правильный по компоновке и внешне выглядеть будет неплохо, особенно если вентиляторы защитой закрыть. Стоковый вентилятор также как и в предыдущем случае можно удалить из схемы.
Смущает только одно: никак не соображу что эффективнее при таком расположении вентиляторов: "высасывать" горячий воздух из зоны вентилятора или "вдувать" его туда с улицы. Вот не знаю чем объяснить, но мне кажется, что «откачка» воздуха более правильна будет в данном случае

MAHA:
А вперед подать радиатор никак нельзя? Чтобы больше места для вентиляторов было? А то все решения не самые удачные...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии