Мощный, влагозащитный вентилятор с направляющими для воздуха некуда на ЧОКе ставить, не влезает. Мелкие от компьютеров бывают высокопроизводительными, но как быть с влагозащитой, тряской и высокой температурой ХЗ  
  У водяных моторов само охлаждение и динамика всего процесса сильно отличается от наших "погремушек". Имхо вентилю не под силу простым обдувом масляного радиатора остудить груду раскаленного алюминия, а на ходу будет только мешаться. Нас спасет только движение  
  Смысл большого радиатора - улучшить охлаждение на ходу. В городском цикле это позволит по максимуму задействовать те промежутки времени, когда мы едем.
 В FJ вроде запихивают "карлсона", в ЧОК - очень сложная задача (если вообще выполнимая). 
PS
Женек, как успехи с установкой? Сфоткай чего там не лезет  

 Ты не от маленького ЧОКа случаем радиатор взял?