Мокал алюминиевый, как все означенные, но в его спеках стоит, что он тестировался на 200 PSI (Сетраб только 150). Во-первых, купила его цена 100$, во-вторых была мысль приколхозить именно 16-рядный радиатор стандартной формы 235х125х50. Т.к., если удастся то впоследствии его можно легко поменять: думалось, что впоследствии можно поискать ещё медный радиатор. В результате установлено, что 125 для ЧОКа высоковато. Пришлось колхозить крепление: снял пластиковые трубы для обдува мотора, просверлил 2 отверстия и привинтил 2 платины из 2-миллиметровой стали - одну над другой. Между пластинами резиновая прокладка и на верхней пластине тоже резинка - всё это под радиатором и снаружи не видно. В общей сложности там 4 мм стали и резина, которая должна гасить вибрацию. А сверху радиатора - просто тонкая стальная планка из подручного материала, которую я сегодня выкрасил в хром.Т.е. радиатор будет своего цвета, а сверху блестящая планка - чем он будет привинчен к раме сверху. Потом фотну, когда сделаю.
Про Сетраб я крепко думал, а не взял потому, что в их 9-й серии я нашёл либо 10, либо 15 рядов. 15-рядный выходит громоздкий, а 10 рядный показался тонким. И я прочитал рекомендации к 10-рядным - что Сетраб его рекомендует для маломощных моторов. Может конечно и надо было Сетраб брать - посмотрим, как все выйдет.