Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жиклеры. Как понять какие нужны, не имея под рукой газоанализатор.  (Прочитано 4593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Здрасьте.
Однажды я не смог поменять карбы. Потому что к новым не оказалось ТПСа. Поэтому я поставил индивидуальные поролоновые нулевики на старые карбы.
Завелся отлично, на стоянке работает отлично.
А сегодня случился первый выезд. После 3 тысяч мотик не едет. Окей. В гараж, иглы совсем вверх. Поехал бодрее, отвал теперь на 5 тысячах. Окей. В гараж.
Роемся в наследстве (спасибо, Мел!). О! Жиклеры! Так. Что тут у нас. 135 и 190. Поставил 135 и опустил иглы обратно. Мот превратился в сраный телепорта ор и машину по выдавливанию из ануса кирпичей. Ямка после 8 тысяч еще чувствуется - подниму на одно-два деления иглы.
Вопросы:
Зачем вообще в этой вселенной могут понадобится 190 жиклеры?
Какой правильный алгоритм подобра жиклеров? Или именно вот так- методом тыка?
Пысы- выхлоп прямой.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

У тебя не 190е, а 200е, Миша их рассверливал  :D
Мопед ехал, что было удивительно.
Никакой газоанализатор тебе не поможет, только метод научного тыка.
Записан
Мапеды починяю

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Газоанализатором не с маху выстроишь, для такого дела самый смак - врезать лямбду в выпуск, вот эту штуку: http://shop.200mph.ru/product/4cd9a7ffcf1e8c1692000000 с включенным логированием - в рюкзак и ехать жечь! Потом смотреть и делать выводы.

Да, в любом случае сперва будет именно фундаментальный научный тык.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль

Газоанализатором не с маху выстроишь, для такого дела самый смак - врезать лямбду в выпуск, вот эту штуку: http://shop.200mph.ru/product/4cd9a7ffcf1e8c1692000000 с включенным логированием - в рюкзак и ехать жечь! Потом смотреть и делать выводы.

Да, в любом случае сперва будет именно фундаментальный научный тык.
Что-то оченна шибко дорохая, вот подешевше  http://www.ebay.com/itm/AEM-Digital-Wideband-O2-UEGO-afr-kit-COMES-WITH-NEW-BOSCH-4-9-LSU-SENSOR-/271637106256?hash=item3f3ed54e50:g:~2gAAOSwNSxVKZQc&vxp=mtr этот и на мопед, как доп прибор можно установить  *shlyapa*
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

По цвету свечей смотреть при работе обязательно под нагрузкой на разных режимах, переходы настраивать по игле . Сперва выставить уровень
Записан
Практикующий некромант

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

По цвету свечей смотреть при работе обязательно под нагрузкой на разных режимах, переходы настраивать по игле . Сперва выставить уровень
Сколько надо проехать, чтобы цвет изолятора изменился в соответствии с текущей смесью? И можно пару слов о том, какая зависимость переходных режимов от положения иглы.
ГТЖ я так понимаю, работает от 25% открытия дросселя и дальше?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао

не занимайтесь гаданием по свече.... даже имея шдк динстенда всеравно нет чтоб толком понять что происходит со смесью под нагрузкой. а купив иновейт или прочие радости широкополосных датчиков кислорода и поставив его на мопед, логи ты писать с него не сможешь, сто на каких оборотах у тебя какая смесь. единственный верный метод настройки мотоцикла под нулевики, прямотоки и другие изменения это только на диностенде!
Записан

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао

Газоанализатором не с маху выстроишь, для такого дела самый смак - врезать лямбду в выпуск, вот эту штуку: http://shop.200mph.ru/product/4cd9a7ffcf1e8c1692000000 с включенным логированием - в рюкзак и ехать жечь! Потом смотреть и делать выводы.

Да, в любом случае сперва будет именно фундаментальный научный тык.
вот снял ты логи с этой приблкды, а в какой момент времени это происходило, на каком открытии газа и прочее, прочее, прочее , как эти данные совмещать потом с тем что ты делал на дороге ? по секундомеру чтоли?
Записан

Torin

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • XJR 1300'00 -> XJR 1300-2'07 Moscow, СВАО.
    • Москва

Газоанализатором не с маху выстроишь, для такого дела самый смак - врезать лямбду в выпуск, вот эту штуку: http://shop.200mph.ru/product/4cd9a7ffcf1e8c1692000000 с включенным логированием - в рюкзак и ехать жечь! Потом смотреть и делать выводы.

Да, в любом случае сперва будет именно фундаментальный научный тык.
вот снял ты логи с этой приблкды, а в какой момент времени это происходило, на каком открытии газа и прочее, прочее, прочее , как эти данные совмещать потом с тем что ты делал на дороге ? по секундомеру чтоли?
Вот тут я полностью согласен
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Black Metallic X
Yamaha XJR1300 2000 Deep Purplish Blue Metallic
Yamaha XJR400 1996 Black

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Если руки откуда надо то и без стенда настроить можно, тем более мало где есть стенд хотят браться за карбы
Записан
Практикующий некромант

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Можно на регистратор-камеру снимать и потом синхронизировать с логами. Гемор конечно еще тот, но это лучше чем по цвету свечи ориентироваться. А если "будильник" куда-нить на руль прикрутить то можно в реальном времени видеть где и когда у тебя беднит, а где богатит и че-то с этим делать.
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=jvozAjHemQk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/watch?v=jvozAjHemQk</a>
Записан

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао

Если руки откуда надо то и без стенда настроить можно, тем более мало где есть стенд хотят браться за карбы
я берусь за карбы и настраиваю на диностенде .
и как настраивать карбы если руки откуда надо , гадать по свече ?
Записан

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао

Можно на регистратор-камеру снимать и потом синхронизировать с логами. Гемор конечно еще тот, но это лучше чем по цвету свечи ориентироваться. А если "будильник" куда-нить на руль прикрутить то можно в реальном времени видеть где и когда у тебя беднит, а где богатит и че-то с этим делать.
можно , будильник купи, шдк купи и главное процессом не увлечься и на дороге не убиться ибо смотреть надо на высшей передаче(иначе данные будут слишком быстро меняться и не успеешь понять что происходит. мой мопед на стенде на пятой с отсечкой в 10.000об мин до 275км/ч раскочегаривается и вот на этой скорости предлагаете смотреть на показометр ... ну это я так к примеру)
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Ну ясное дело, что настройка на стенде это самый лучший вариант, но не у всех есть доступ к нему. А е-бэй есть в каждой деревне. :D
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Здорово, что пошла такая яркая дискуссия. Однако вы мне скажите, пожалуйста, все ж таки сколько и в каком режиме нужно проехать, чтобы на свечах хоть что-то "осело".
Потому как во всяком случае ПОКА никаких стендов и лямбд не будет - придется все делать на слух и на глаз.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE