Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жиклеры. Как понять какие нужны, не имея под рукой газоанализатор.  (Прочитано 4595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Не много, километров 50 достаточно.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

по секундомеру чтоли?
Я так и делал. Регистратор с таймером.
Плюс  ещё термодатчики на каждом колене висели.

Хорошо вам, столичным, так рассуждать, стендов каких угодно нарулить можно в ближайшей доступности :D
Записан
Мотоджимхана головного мозга

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)

приезжай в гости)))
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Тем летом приезжал :)
На это лето пока денех нет :(
Записан
Мотоджимхана головного мозга

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Мопэд едет отлично.
Тащемта, имею вопрос. Даже не один.

Один - Полный выпуск, индивидуальные нулевики, 135 жиклеры, иглы в самом низу. При сбросе делает в трубы бум-бум-бум (пук-пук-пук). Короче басовито отстреливает в глушители. Норма на прямотоках? или говорит об неоптимальности смеси?
Два - Исходные те же. Сброс оборотов происходит с большой неторопливостью.

Карбы отсинхронены, винты ХХ на 3.5 где-то вкручены. Свечи еще не отсмотрел - пройдено не достаточно км.

Три. Так как нулевики, то маслопомойка с выходом в "атмосферу" через фильтрик. Пока синхронил заметно, как из фильтрика слегка дымит. Струйка прямо. Раньше оно дымило в корпус воздушного, и я не замечал, видимо. Дым, как мне показалось, синеватый или типа того. Это масляный туман пресловутый из картера давит? или прорывает газы из цилиндру в картер, оттуда в помойку, оттуда в фильтрик?

Замер компрессии был давненько (тыщ 10-15 назад) показал по 9.5, вроде, ровно по всем.

Динамика при всем описанном - огонь и погибель. С трех тысяч упинывает и до упору. На первой без проблем завалился в красную зону. На второй я забоялся уже - дорога кончалась.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Небольшой дым из сапуна это норма. Отстрелы при закрытом газе могут говорить о слишком большом уровне в камере или не оптимальных жиклерах хх. На динамику это как правило не сказывается. По хх - если обороты скидывает неторопливо - мало топлива или подсос воздуха, если при работе постепенно падает и глохнет даже через некоторое время - много топлива
Записан
Практикующий некромант

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Благодарю. Сейчас наезжу положенное и будет сеанс гадания по свечкам.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Немного влезу.
Прошу погадать по свечам. Ездил на них 2 сезона. ИМХО бедная смесь. Стоят прямоточные глушители на стоковом резонаторе и штанах. Аирбокс не пиленый (с хоботом) воздушный фильтр Хайфло (не нулевик). Есть подозрения, что в карбюраторы тоже никто не лазил. Обороты скидывает вроде нормально. ХХ немного пплавает на полностью прогретом где-то 950-1050 об/м, на сколько я читал это норма. При старте обороты хх после убирания подсоса где-то 750-800, пока не поедешь и он полностью не прогреется.
Записан

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)

так обороты на прогретом по мануалу 1250 же? как у тя аккум поживает?))
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Чуть беднит, гтж +5..7 единиц, хх можно на 0.5 оборота открутить, можно не трогать
Записан
Практикующий некромант

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

А еще может быть важно. На прогретом плохо заводится без подгазовки, если чуть газ открыть сразу запускается.
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

так обороты на прогретом по мануалу 1250 же? как у тя аккум поживает?))
По мануалу к моему мопеду - 950 ~ 1150 об/минуту хх должно быть в пределах.
Аккум на холостых разряжается. Стараюсь долго на холостых не стоять + температура растет, можно перегреть.
Записан

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао

 *facepalm* *sleepy* *friends* гадание на кофейной гуще всем в помощь. не обижайтесь парни, вы не правы в своих настройках . валит оно по жопомеру и не более . можно чтоб ехало лучше !
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

*facepalm* *sleepy* *friends* гадание на кофейной гуще всем в помощь. не обижайтесь парни, вы не правы в своих настройках . валит оно по жопомеру и не более . можно чтоб ехало лучше !
По жопометру на бедной смеси можно довалиться до печальных последствий. Так-то пусть лучше богатит.
Фуцк фуэл экономи!
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

А еще может быть важно. На прогретом плохо заводится без подгазовки, если чуть газ открыть сразу запускается.
Тут очень у многих так. Я даже как-то тему создавал. В принципе меня спасло добавление ХХ до 1500 и новый аккум. Собственно смеси и настройки карбов тут совершенно не при чем.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE