Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Жиклеры. Как понять какие нужны, не имея под рукой газоанализатор.  (Прочитано 4560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Прошу потомственных ведунов и просто ясновидящих и лекарей по фотографии подсобить советом.

Как видно на фотках изоляторы свечей белые, без налета вообще. Вторая засрана, но вроде начала очищаться помаленьку. Вроде бы засрана не маслом.
Но в целом вопрос не об ней.

Напомню, выпуск-впуск нулевые (выпуск не совсем, резонатор-таки есть), жиклеры 135. Иглы в самом низу, ХХ на 1.5 оборота выкручены (в смысле закручены до упора и выкручены обратно на 1.5 оборота).

Фотосессия свечей после ~60км в смешанном режиме (КАД, немного города), в диапазоне оборотов 3.5-5 тысяч.

Диностенд типа "жопометр" говорит, что все едет хорошо, особенно чувствует подхват после 4 тысяч. С 3 тысяч резкое открытие газа дает небольшое попердывание и провал, но как только обороты добираются до 4 все прекращается и тяга нарастает ровно.

Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Со вторым горшком бедуля. Карбы бы глянуть, перетряхнуть, льет наверно второй.  В целом смесь беднющая, такого быть не должно! Иглы внизу зачем? Попробуй ими поиграться, поднять, чтобы больше топлива поступало на переходных режимах. У меня  на самом низу игл был отчетливый провал в районе 3-4 тыщ, подняв их наверх провал сгладился, свечи приобрели правильный цвет, но при этом после остановки от мота пахло бензином, снизил на одно деление, стало лучше, запах бенза ушел.
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Спасибо. Уже поднял до предпоследнего деления. Будем посмотреть на результаты.

Карбы перетряхивал, да вот только уровень в камерах что-то не глянул.. Возможно он виной.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Уровень первым делом, где свеча засрана он скорее всего завышен. О-ринг на седле запорной иглы проверь, часто из за этого мудить начинает
Записан
Практикующий некромант

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Второй пока не починил.
В целом все едет. Но сегодня обратил внимание, что после работы на высоких оборотах (6-9 тысяч) после сброса холостые падают вплоть до остановки двигателя вообще.
Ну то есть едешь такой, отжог до 9 тысяч, выдавил сцепление, катишься, а мотор бац, и заглох. Сцепу бросил - заработал опять.
Это признак перебогаченной смеси?
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Ап, так сказать. Проблема актуальна :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Назван е темы не верное  *shlyapa*
Газоанализатор нахрен не нужен при настройке под прямоток.
А жиклёры знаю как подобрать-взять и подобрать методом тыка  *wall*
Записан
Мапеды починяю

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Дык я тем и занят. Тыком.
Вопрос то сейчас​ об том, почему после сильного открытия может глохнуть.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Дык я тем и занят. Тыком.
Вопрос то сейчас​ об том, почему после сильного открытия может глохнуть.
Скорее всего воздуха на ХХ не хватает, вот и заливает  *shlyapa*
Ты воздушные менял?  *popcorm*
Записан
Мапеды починяю

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Найн. Их нет у меня. Без перегазовок не глохнет же совсем - стабильно работает на хх.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Ну и хорошо-значит всё так и должно быть  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Покрути болты ХХ, добавляй по пол оборота, смотри на поведение. И может иглы на одно деление выше, но это чтобы сгладить провал на 3 тыщах.
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Скоро займусь. Отпишусь о результатах, спасибо.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

А не скажет ли нам товарищ Сахаров, какие жиклеры хх, которые заодно с эмульсионными трубками, стоят в стоке на 1200 , 1300 переходном и на фж ? 20 или 17.5 ? А то что то есть у меня мыслишка, переходная система ведь работает через них и регулировок там нет. Может оттуда и глупая реакция на газ с прямотоком, а я еще бошку портировать собрался
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Номинал не помню, могу посмотреть, но это написано в мануале.На переходном 1300 и 1200 жиклёры одинаковые в пределах продукции для одного рынка.Вообще моё мнение таково что прямоток типа "выхлопная труба" можно настроить только под конкретный диапазон оборотов, в пределах 2000 где то от тех что надо и только под температуру в пределах 10 градусов от той при которой настраивались.Если увеличивать сопротивление то можно добиться большей равномерности.Это естественно при изменении впуска.При стоковом фильтре сугубо пофиг.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE