Матчасть > Топливная система

Жиклеры. Как понять какие нужны, не имея под рукой газоанализатор.

<< < (7/10) > >>

SidSpears:
Прошу потомственных ведунов и просто ясновидящих и лекарей по фотографии подсобить советом.

Как видно на фотках изоляторы свечей белые, без налета вообще. Вторая засрана, но вроде начала очищаться помаленьку. Вроде бы засрана не маслом.
Но в целом вопрос не об ней.

Напомню, выпуск-впуск нулевые (выпуск не совсем, резонатор-таки есть), жиклеры 135. Иглы в самом низу, ХХ на 1.5 оборота выкручены (в смысле закручены до упора и выкручены обратно на 1.5 оборота).

Фотосессия свечей после ~60км в смешанном режиме (КАД, немного города), в диапазоне оборотов 3.5-5 тысяч.

Диностенд типа "жопометр" говорит, что все едет хорошо, особенно чувствует подхват после 4 тысяч. С 3 тысяч резкое открытие газа дает небольшое попердывание и провал, но как только обороты добираются до 4 все прекращается и тяга нарастает ровно.

East:
Со вторым горшком бедуля. Карбы бы глянуть, перетряхнуть, льет наверно второй.  В целом смесь беднющая, такого быть не должно! Иглы внизу зачем? Попробуй ими поиграться, поднять, чтобы больше топлива поступало на переходных режимах. У меня  на самом низу игл был отчетливый провал в районе 3-4 тыщ, подняв их наверх провал сгладился, свечи приобрели правильный цвет, но при этом после остановки от мота пахло бензином, снизил на одно деление, стало лучше, запах бенза ушел.

SidSpears:
Спасибо. Уже поднял до предпоследнего деления. Будем посмотреть на результаты.

Карбы перетряхивал, да вот только уровень в камерах что-то не глянул.. Возможно он виной.

SaShok:
Уровень первым делом, где свеча засрана он скорее всего завышен. О-ринг на седле запорной иглы проверь, часто из за этого мудить начинает

SidSpears:
Второй пока не починил.
В целом все едет. Но сегодня обратил внимание, что после работы на высоких оборотах (6-9 тысяч) после сброса холостые падают вплоть до остановки двигателя вообще.
Ну то есть едешь такой, отжог до 9 тысяч, выдавил сцепление, катишься, а мотор бац, и заглох. Сцепу бросил - заработал опять.
Это признак перебогаченной смеси?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии