Простите, а как должно быть? А то вот даже здесь на форуме мнения расходятся. По Вашему мнению как должно расти напряжение? От холостых и например до 5000 об/мин , оно должно дорасти до какого значения?
У меня вообще какое то странное явление наблюдается...
Началось ещё осенью в последние дни сезона, поэтому оставил решение до весны.
Осенью было так - заводится, прогрел, поехал . Проехал 500 метров - начинает глохнуть. Такое ощущение что цилиндры прям отключаются один за одним и всё. Начинаешь заводить - севший АКБ. Постоит ночь - на следующий день всё повторяется.
Я начал думать на РР и гену.
Вчера зарядил АКБ. (нет правда вилки проверить). После зимы после нескольких попыток завел. Правда сопровождалось всё треском в релюхе которая рядом с акб. И в этот момент треска стартер, как бы проскальзывает.Но вобщем завёлся.
Прогрел. На холостых 13,2 . При увеличении числа оборотов 14,2.
Снял минус с АКБ. Работает нормально. Работал долго. Минут 10. Накинул клемму обратно.
Всё хорошо. Стал думать - ничего не понятно. То с акб не ехал больше километра, то без него работает. Даже с дальним светом (ксенон), и аварийкой. Правда с аварийкой обороты плавают. Но они так и с акб плавают. Вобщем чтобы не слишком раскалять движок периодически глушил и заводил. Иногда наблюдалось опять треск в реле и проскальзывание стартера, иногда заводился сразу от прикосновения. Всё время контролировал напряжение на хх и на газу. Ничего не менялось. Заглушил его в очередной раз, дать немного остыть и покурить. Минут 5 прошло. Стал заводить - ноль. Я уж испугался что заклинило движок.. Стартер не может провернуть, в реле треск... Меряю акб - 11v... Как так-то??? Я даже не знаю на что думать? Я же его только зарядил и он в предыдущий запуск 10 минут назад завел движок моментально.