Матчасть > Тюнинг

XJR - рождение Самурая

(1/5) > >>

SculptMoto:
2001 XJR 1300SP, некоторые фото в начале переделки.
Мотоцикл был полностью разобран. Рама подверглась модификации, укорочен и усилен задний подрамник.
Затем раму, задний маятник, вилку и траверсы, после пескоструйной обработки покрасили в черный цвет. Переднюю вилку перебрали, заменили сальники, подшипники, новое масло и установили новые прогрессивные пружины.
Двигатель и карбюратор перебрали, так же установили новое сцепление.
В данном проекте решил использовать только лучшие детали мировых производителей, которые суммарно образовали бы качественный и надежный мотоцикл.








 

Saharov:
Перебрать мотор и прочее это правильный подход, хороший пример для колхозников  *shlyapa*

darver:
я думал тут Антошку Бушидо поздравляют))) а тут опять хыжер курочат

SculptMoto:
Не не не... Не курочим, а меняем представление о модели  :)
Это будет «retro-look» на современном шасси.

zanuda13:

--- Цитата: darver от 15 Апреля 2017, 22:37:16 ---я думал тут Антошку Бушидо поздравляют))) а тут опять хыжер курочат

--- Конец цитаты ---
:D :D :D та же хрень

--- Цитата: SculptMoto от 16 Апреля 2017, 16:21:13 ---Не не не... Не курочим, а меняем представление о модели  :)
Это будет «retro-look» на современном шасси.


--- Конец цитаты ---
насчет современного шасси - поржал :D
  для себя делаешь?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии