Матчасть > Двигатель и КПП
Решение против проскальзывания сцепления бигЧОК
CalibraX:
Хорошо себя зарекомендовало подпиливание штырей ведомого барабана на 3 мм как на фото. Спиливаем проточку, чтобы осталась только цилиндрическая часть. Делается это под крышку Барнетт. Для стандартного исполнения можно подпилить на 1-1,5 мм, чтобы исключить чрезмерное перетягивание зажимной пластины. Таки образом компенсируем износ органических дисков сцепления по высоте. Решение для тех, у кого нет денех на новый комплект дисков *moto*
Saharov:
*facepalm645*
А пружину поменять никак совсем при первых признаках проскальзывания ???
inostranez:
Пружину-тарелку стоковую?
Вроде от FJR еще ставят, она типа пожостче *fingers*
EviL_LaugH:
А потом когда деньги появятся - шаёбочки подкладывать?
Вот из-за таких рацух в продаже сплошной колхоз один, куда ни влезь - подпилено, подрезано, приклеено... [censored].
CalibraX:
--- Цитата: Saharov от 26 Апреля 2017, 12:23:29 --- *facepalm645*
А пружину поменять никак совсем при первых признаках проскальзывания ???
--- Конец цитаты ---
Пружину менять НУЖНО, если высота выходит за пределы допуска и имеется приличный износ от кольца на лепестках. Мы вообще не используем стандартную пружину, а только Барнетт. В этом случае подпиливание обязательно, иначе проскальзывание гарантировано. Даже когда диски тоньше 2,9 мм сцепа держит как вкопанная. Учитывая, что некоторым тарелкам Барнетт по 8-9 лет и пружины в них никто не менял
Навигация
Перейти к полной версии