Матчасть > Двигатель и КПП

Решение против проскальзывания сцепления бигЧОК

(1/16) > >>

CalibraX:
Хорошо себя зарекомендовало подпиливание штырей ведомого барабана на 3 мм как на фото. Спиливаем проточку, чтобы осталась только цилиндрическая часть. Делается это под крышку Барнетт. Для стандартного исполнения можно подпилить на 1-1,5 мм, чтобы исключить чрезмерное перетягивание зажимной пластины. Таки образом компенсируем износ органических дисков сцепления по высоте. Решение для тех, у кого нет денех на новый комплект дисков  *moto*



Saharov:
 *facepalm645*
А пружину поменять никак совсем при первых признаках проскальзывания  ???

inostranez:
Пружину-тарелку стоковую?

Вроде от FJR еще ставят, она типа пожостче  *fingers*

EviL_LaugH:
А потом когда деньги появятся - шаёбочки подкладывать?

Вот из-за таких рацух в продаже сплошной колхоз один, куда ни влезь - подпилено, подрезано, приклеено... [censored].

CalibraX:

--- Цитата: Saharov от 26 Апреля 2017, 12:23:29 --- *facepalm645*
А пружину поменять никак совсем при первых признаках проскальзывания  ???

--- Конец цитаты ---

Пружину менять НУЖНО, если высота выходит за пределы допуска и имеется приличный износ от кольца на лепестках. Мы вообще не используем стандартную пружину, а только Барнетт. В этом случае подпиливание обязательно, иначе проскальзывание гарантировано. Даже когда диски тоньше 2,9 мм сцепа держит как вкопанная. Учитывая, что некоторым тарелкам Барнетт по 8-9 лет и пружины в них никто не менял

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии