Матчасть > Двигатель и КПП

Привет ЗиЗеРам от хыжа. Вылетает вторая передача.

<< < (4/5) > >>

din1994:
последний раз вторая вылетала 6000км назад
Так и не понял в чем было дело :) 
не вылетает и ладно *yahoo*

Bood:
надоело ей походу :D

МотоГад:
по идее у японцев,НЕ должно ничего вылетать ПО КОНСТРУКЦИИ,ибо зубцы шестерён не 90 градусов а меньше (87+/-1).....и при зацепе ДАЖЕ краями,по физике процесса,ДОЛЖНЫ при нагрузке сомкнутся!!!если происходит НАОБОРОТ,то шестерни УБИТЫ!!! и у них убиты эти самые "зацепы"(т.е.углы зацепов шестерён СБИТЫ) ,при этом шестерня давит на ВИЛКУ включения передачи,вилка "горит"сама,и убивает КОПИРНЫЙ вал.....
Сумма ремонта ЗАОБЛАЧНА....
Надеюсь обьяснил....что НЕ ДО включения!!! при исправной коробке....просто НЕ может быть.
То что проехал УЖЕ 2 тысячи....это отсроченная агония....

Blade:

--- Цитата: marco от 31 Мая 2011, 23:31:20 ---Когда выбирал себе мот, частенько попадал на объявы зизеров, где хозяин специально пишет: "вторая не вылетает" :) Это у них беда и, наверняка, эта проблема облизана вдоль и поперёк на сайтах соответствующих сообществ.

--- Конец цитаты ---

смотря какой ZZR...на 400-х да, обычное дело, на 1100 ни разу не встречал, у самого 1100 был 4 года и у друзей такие же - проблем нет..........и кто вообще придумал, что на Yamaha большой ход ножки КПП, у Kawasaki громко и не четко включаются передачи и т.д...??? что за бред!!! у исправных - все в порядке!.....сел какой-то писака-растыка 1-й раз на мотик, проехал, не получилось и давай отзывы писать, типа специалист.....в итоге такое получается, что хоть стой, хоть падай....

Родригес:
Ну вы и нагнали страху! Была у меня ямаха FZX 750, покупал её с вылетающей второй передачей, откатал так сезон, с первой сразу на третью переключался, в итоге надоело мне всё это и решил починить хозяйство. Копирный вал не пострадал, ибо сделан он не из силумина, пострадали только кулачки на шестерне второй передачи, грани слизало, и пострадала вилка включения второй передачи, не хило сточилась плоскость, где вилка соприкасается с шестерней. Ну заодно поменял кольца, вкладыши, притёр клапаночки и отрегулировал *moto*, ибо пришлось цилиндры снимать с башкой. в итоге всё работало отлично, потом ещё два с половиной сезона откатал, около 15 тыщ наездил, отжиги адские были. Обошлось всё в деньгах по запчастям с мегазипа около 35 тыщ. Ну и ещё тыща ушла на пиво и чипсы для себя любимого.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии