Матчасть > Электрика

Ограничитель в спидометре ЧОК400

<< < (3/3)

mack:

--- Цитата: Saharov от 13 Мая 2017, 11:26:14 ---Вот и я об этом-половина спидометры изуродует, отломав шторку, а другая половина приезжает и просит раздушить после того как у них не получилось, изуродовав проводку  *wall*

--- Конец цитаты ---
Клиент всегда прав  *ded*

electron:
Схема простая, и по ней вопросов нет. У меня был главный вопрос КАК она ограничивает скорость. Задача не стоит обойти эту схему, а понять, как душится двигатель на стоячем моте и как это влияет на мягкость и эластичность при трогании и на ресурс цепи и сцепления. Влияет ли? Возможно, если там на стоячем происходит запаздывание зажигания, то это повлияет и на тепловой режим мотора в пробках.
PS Я пять лет проездил с выломанным из схемы стабилитроном (первым по схеме) что имитировало постоянное движение. Таким он пришел с Японии. Я это видел, но исправлять не стал. Думал что все просто - ограничивалку максималки убрали. После того как завалил мот на левую сторону, разбился спидометр и сломал плату пополам. Плату восстановил полностью, попутно вникнув в алгоритм работы поэтому и возникли вопросы.

SaShok:
Тупо отключается 1 катушка

rogal:
На моём тоже плата на спидометре есть а ещё два тросика и между ними датчик,мне подсказали что это и есть ограничители...вкратце,тросик установил один цельный,плата и датчик сняты но не отключены а тупо замотаны "синей" изолентой  :)
Хочу уточнить,эта плата только катушку отключает и на опережение зажигания вообще не влияет?
Сам разницы не вижу после снятия этих приблуд...отсечку(11500)не видел ни до не после т.к не кручу до туда ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии