Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ахтунг! Пополнение!  (Прочитано 6082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demon37

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Skype: dimarik350ps
    • xjr1200
    • иваново
Re: Ахтунг! Пополнение!
« Ответ #30 : 25 Мая 2017, 22:57:51 »

Чесотка - деньги на ветер. Прокатись на ней и всё поймёшь. я когда хотел купить в первой Японский мотоцикл, мне друзья втирали, что онли 400, а то убъёшься, хорошо что я их не послушал. Езжу на 1200 много лет и мне всё нравится, запчасти не дорогие и в изобилии. Надежность сумасшедшая конечно.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Ахтунг! Пополнение!
« Ответ #31 : 26 Мая 2017, 00:35:28 »

Привет.
Опять ,,,,,,,,, человек написал хочу чесотку, нет они опять заладили бери  литртриста бери литртриста  *facepalm* *facepalm* Чел хочет 400  *russia*

 А по мне так и 1300 велик нах......  :D :D :D но красивый!
;D ;D ;D потому и пересел на 400 .... кг...  ;D ;D ;D
Записан
Снова в деле :)

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Ахтунг! Пополнение!
« Ответ #32 : 26 Мая 2017, 01:23:25 »

...Прокатись на ней и всё поймёшь...
Я почти три сезона на 400ccm откатал и всё понял только после эпического количества тренировок на картодроме и поворотистых маршрутах, в момент когда на скорости вложился в поворот с коленочкой и на выходе захотел с ~140 открыться и резво ускориться, но мотор не позволил и навык опередил технику.
Никто,  *censored*, не задумывается, что на 400 только по прямой ехать медленно, а для отработки навыков самое то, всем,  *censored*, лишь бы гашетку на трассе вывернуть. Спору нет, с большим мотором так веселей, но и ошибок новичка он не простит.