Матчасть > Тюнинг

Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей

<< < (21/25) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 10 Сентября 2018, 15:14:01 ---тут девочка продавала за сто мильенов тыщ :D
ей на разборке впарили *facepalm645*
  этому насосу сто лет ничего не будет, там допуски не прецизионные.
     

--- Конец цитаты ---
Да я знаю, видел, мы с ней общаемся с недавних пор, ей в сервисе сказали что бензонасос неразборный типа и подлежит замене только в сборе, а в сборе он действительно стоит дохуя денег. На деле же весь модуль на защелках и разбирается за 5 минут руками, а внутри обыкновеннейший насос денсо, у которого куча аналогов стоимостью от 700 рублей.

Может ничего и не будет, тут бабка надвое сказала, надо замерять давление в рампе и делать выводы, на квадроциклах у людей эти насосы дохнут регулярно, в основном из-за езды с пустыми баками на лампочках. Дохнут не так что хуяк и умер, а так что давление давит 2.5 очков вместо трех, и не поймешь ты никогда без замеров, что это у тебя мот хуже заводиться стал или прет как-то не так.

zanuda13:

--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Сентября 2018, 15:25:34 ---.....................ак что давление давит 2.5 очков вместо трех, и не поймешь ты никогда без за................

--- Конец цитаты ---
ты и так ничего не поймешь.
Ты не знаешь давления на форсунке. А в топливной системе давление всегда избыточно *shlyapa*
  И то, сколько давит насос и сколько приходит на форсунку есть одна большая разница.
Не строй умника, и не городи хрень *ded*

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 10 Сентября 2018, 21:35:04 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Сентября 2018, 15:25:34 ---.....................ак что давление давит 2.5 очков вместо трех, и не поймешь ты никогда без за................

--- Конец цитаты ---
ты и так ничего не поймешь.
Ты не знаешь давления на форсунке. А в топливной системе давление всегда избыточно *shlyapa*
  И то, сколько давит насос и сколько приходит на форсунку есть одна большая разница.
Не строй умника, и не городи хрень *ded*

--- Конец цитаты ---
Мануалом описана процедура проверки давления в топливной рампе. Оно, по очевидным причинам, равно давлению на форсунке. Все претензии про горождение хрени и строительство умников следует направить инженерам Ямахи.

Давление избыточно относительно чего?

Вот, английским по белому написано, как давление в рампе мерить, если меньше 4 атм - очевидно, проблемы... Причем либо с рдт, либо с насосом.



Поверь, я знаю устройство топливной системы инжектора, объяснять прописные истины нет нужды, дохнущие бензонасосы не редкость, драйв откроййтот же... Именно так они и дохнут, постепенно. Сплошь да рядом посты про то как машина полетела после замены насоса на новый, а до этого чихала пердела и ехать не хотела.

Bambuk:

--- Цитата: zanuda13 от 10 Сентября 2018, 21:35:04 ---
Ты не знаешь давления на форсунке. А в топливной системе давление всегда избыточно *shlyapa*
  И то, сколько давит насос и сколько приходит на форсунку есть одна большая разница.
Не строй умника, и не городи хрень *ded*

--- Конец цитаты ---
*facepalm1*



Bambuk:
Кстати сколхозил на Пыча приспособу для проверки давления, там по мануалу, манометр ставится через тройник в магистраль. На магистраль идеально подходят быстросъемы от бака  Таза 21101.



Вот такие шланги, у нас быстросъемы отдельно не продают, а этот комплект какие-то копейки стоит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии