Матчасть > Тюнинг

Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей

<< < (6/25) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: Bood от 30 Мая 2017, 13:37:01 ---С такой логикой купи себе таз, там все недорого, но и работает не долго.

Основное различие, карбовый проще, в инжекторный реже лазить нужно.

Синхронить нужно и то и то. Но я еще не синхронил правда ни разу. Форсунки тоже не чистил. Бензофильтры ??????  У меня их нету (наверное). Сетка в насосе только, но тоже туда не лазил.

По итогу за первые 100 тыс. км - зазоры клапанов, подшипники маятника и колесные. Вилка первый раз потекла на 90 т.

Короче у каждого есть свои плюсы и минусы.

--- Конец цитаты ---
Ну я так-то не считаю, что 50 тысяч - это тот пробег, на котором нужно лазать в инжектор и менять какие-то там датчики, причём непонятно какие. Ты тоже говорил, что у тебя на хыжере какой-то датчик мозг сношает, а это плохо.

Бензофильтра не может не быть, он обязательно есть, тонкой очистки, иначе малейшая песчинка в топливе и форсунку забивает, или она вместо распыления начинает поливать. А сетка в баке для того, чтобы насос крупногабаритным говном не забило и не убило.

Инжектор хорош, безусловно, когда он исправен. У меня нет никакой предвзятости к нему - все машины на нём ездят и всё отлично у них. Стоит начаться проблемам, всё, пиши пропало.

По поводу тюна инжектора - мне лично проще воткнуть вместо штатных хыжеровских мозгов Январь и спокойно за компьютером колдовать с его параметрами, чем ебаться с подборкой жиклёрчиков (всякий раз снимая-ставя-разбирая карбы), уровня топлива, подъёма иглы и прочей карбовой фигни, так что в этом плане считаю инжектор удобней и проще. Валера Партизан вроде делал хыжеру впрыск на январе. Работало и неплохо.

Купил бы себе инжекторный мот, но скорее всего 600ку, потому что расход.

inostranez:

--- Цитата: darver от 30 Мая 2017, 13:12:53 ---1 раз перед сезоном) обычной 2й раз после поездок на юга,бензин там говно редкостное)
а вот синхронил раза по 3 за сезон

--- Конец цитаты ---

 *facepalm645*

EviL_LaugH:
Несомненный плюс бигхыжа в том, что он едет с любыми, даже самыми засранными и рассинхроненными карбами. В отличие от чесотки, на которой стоит пукнуть неудачно и всё сдыхает до уровня 50 кубового мопеда или вообще велика, потому что не заводится. У меня вот щас на моём 1300 явный затуп на низах - видимо, рассинхронены карбы, да и мотор неровно работает на ХХ, надо чистить всё и делать, но мне лень, а езжу я на нём по трассе и на скорость не влияет никак :D

Я в чатик писал, ездил в Брест, скорость от 115 до 120 (4-4.5 тыс об по тахометру), если ехать 4000, то расход вышел от 5.8 до 6 л, если 4.5 тыс - то 6.3 л, если простреливать на обгонах 140-160, то 6.5 л. Устраивает :) но ездой такую экономию назвать конечно сложно.

darver:
странно, у мя 5000 об соответствовало 140кмч)

EviL_LaugH:

--- Цитата: darver от 30 Мая 2017, 14:12:45 ---странно, у мя 5000 об соответствовало 140кмч)

--- Конец цитаты ---
Я тебе больше скажу, я поверил одометр по километровым столбам и вышло, что на каждые 100 км реальных одометр прибавляет 5.7 км, т.е. показывает 105.7 км. Следовательно, чтобы получить реальный пробег, нужно из показаний одометра вычитать 5.39%, что я и делал. А следовательно, из показаний спидометра тоже надо вычитать 5.39%, так что 120 км/ч на спидометре - это где-то 113.5 кмч реальных. И это 4500 оборотов. Значит, реальные 140 кмч будет 5.5 тысяч, что соответствует тому хыжеру 1200, на котором я раньше ездил.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии