Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей  (Прочитано 4925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

...Я тебе больше скажу...
Подтверждаю, проверял по gps.
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)

ага, атаки проверь свои звезды на предмет соответствия количества зубов)) я когда на европейце 17 зубов поставил вместо 18, у меня тоже так врало))) а вот по жпс все билось после установки правильных
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

ага, атаки проверь свои звезды на предмет соответствия количества зубов)) я когда на европейце 17 зубов поставил вместо 18, у меня тоже так врало))) а вот по жпс все билось после установки правильных
Да, на досуге проверю.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

ага, атаки проверь свои звезды на предмет соответствия количества зубов)) я когда на европейце 17 зубов поставил вместо 18, у меня тоже так врало))) а вот по жпс все билось после установки правильных
Заводской комплект был на тот момент установлен.
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

а сколько мотор у хыжиков выхаживает до капиталки?
Смотря что называть "капиталкой".

Общий посыл таков: 100 тысяч - это только обкатку прошёл, 200 тысяч - ну, можно колпачки маслосъёмные поменять, 300 тысяч - чота поддымливает, надо бы БИГБЛОК КОВАНЫЕ ШАТУНЫ ПОРШНЕВАЯ ВИСЕКО ПЛОСКОДРОССЕЛИ ТУРБИНА РВУ ВСЕХ СО СВЕТОФОРА ВЖИМАЕТ В СИДЕНЬЕ ДВЕСТИ НА ЗАДНЕМ АХУЕННЫЙ МОПЕД ЕЩЁ СТОЛЬКО ЖЕ ПРОХОДИТ
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4422
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Валера Партизан вроде делал хыжеру впрыск на январе. Работало и неплохо.

Только недолго, если не изменяет память)
Пришел Смешарик, засрал тему, как всегда) Хотя не только Смешарик)
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7818
    • XJR 1300'05, XJR 400'93, SYM GTS250'12
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

200 тысяч на моте?  да ну нафиг ребят,чота у вас тут спидометры врут,ну правдо,один джигсер литровый натягивает другой триста тысяч на мотоциклетном моторе отьезжает
Я 145 тысяч на ёбрике 125cc проехал. Что удивительного в том, что литровый дефорсированный мотор из 80-х годов ходит под 300?

Здесь на форуме редко у кого пробеги меньше 150, а то и 200. В сказки про пробег 40 тысяч на литровом двадцатилетнем моте не верю.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4422
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Мануал говорит о проверке и, при необходимости, регулировке каждые 20 тыщ.
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

200 тысяч на моте?  да ну нафиг ребят,чота у вас тут спидометры врут,ну правдо,один джигсер литровый натягивает другой триста тысяч на мотоциклетном моторе отьезжает
Я 145 тысяч на ёбрике 125cc проехал. Что удивительного в том, что литровый дефорсированный мотор из 80-х годов ходит под 300?

Здесь на форуме редко у кого пробеги меньше 150, а то и 200. В сказки про пробег 40 тысяч на литровом двадцатилетнем моте не верю.
У меня стопудово реальный пробег, 35т. Заводские цепь/звезды в прошлом году поменял.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9088
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино

Ну и карбы надёжнее. На трех и даже двух можно ехать, а вот в инжектор​е может много чего сломаться.
ты это Буду скажи, с его сотней :P
 В нем ломаться нечему, если кривые ручки не сломают :D
А сколько раз чистят карбы у нас на новых мотах до сотни? На своем я только 10 проехал, все норм, при условии говна в баке. Пашка, сколько раз чистил за сезон? Ты же почти 30 проезжаешь в среднем, 2-5 раз чистишь небось?  ???
я тупо присадку в бак лью, без разбора узла *shlyapa*

  идите в опу с флудом из темы тюна *zloy* *ranting* *ranting* *podzatylnik*
Записан
бывает *smoke*

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново

Заводские цепь и звезды......ну ну....а кто мешал япам сменить их именно на заводские?на пробеге тысяч в 50000,а наши потом докрутили до общероссиских 20000
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Яп. - тело жадное. Не будет ставить цепь со съемом маятника + такую цепь еще найти надо.   
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4268
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг

Хз, генезис ходит около 150, потом масло начинает жрать, но надо клапана регулировать каждые 30..40. Хжр большой куда менее форсированный, 200 точно ходит без разборки, клапана и замену сцепления не в счет. У меня была чесотка, там на аук листе было 54к, ко мне она попала через 4 года в рф вся жованая и без приборки. Я отрегал клапана, заменил манифулды и сам наездил почти 15, продал другану, тот еще 30 накатал. Кроме громкого сцепления вообще пофигу все
Записан
Практикующий некромант

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва

инжектор по большому счету на хыж производители поставили в угоду экологии, так как такому древнему мотору он совсем не к чему, да еще и лошадей убрали за счет норм экологии,по этому ну никак ижекторный хыдж не поедет лучше карбового.
это тебе инженеры ямахи сказали?
 прогресс не стоит на месте, и вместо траханья с карбами теперь можно просто ездить *shlyapa*
Вместо траханья с карбами теперь можно трахаться с инжектором:-)))
Толян не даст соврать:-)))))))))))
Записан

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва

И последнее, одна труба отстой.  :D
Люто плюсую++++++++++++++++++++
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE