Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей  (Прочитано 16061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

Ничего страшного в тыканье сервисного меню нет. Судя по всему у инжекторного XJR-а всё устроено как и у FJR-а. А в нём на Х.Х. все заслонки опираются на индивидуальные упоры, микро-винты под шестигранник и контрогайка, всё залито краской и настраивается на заводе. Посему синхрон. нужно делать слегка приоткрыв дросселя. Обводной воздушный канал для Х.Х. отрегулирован винтом (пол.оборота), посему качество смеси регулируется именно коррекцией топлива с "приборки", нажатием клавиш. Всё как всегда. Новые свечи, возд. фильтр, чистые форсунки и дросселя. Прогрел, отсинхронил и ждёшь (не трогая ручку газа) 10-15 мин., выкручиваешь свечу и по цвету изолятора или добавляешь бензина (при белых свечах), или уменьшаешь (при закопчёных или тёмных свечах). Диапазон коррекции от -126, до +126 пунктов. Значения разные на каждый цилиндр, т.к. не умеют делать абсолютно одинаковые по производительности форсунки, вот и корректируют электронно.
Записан

ГадМото

  • Гость

Ничего страшного в тыканье сервисного меню нет. Судя по всему у инжекторного XJR-а всё устроено как и у FJR-а. А в нём на Х.Х. все заслонки опираются на индивидуальные упоры, микро-винты под шестигранник и контрогайка, всё залито краской и настраивается на заводе. Посему синхрон. нужно делать слегка приоткрыв дросселя. Обводной воздушный канал для Х.Х. отрегулирован винтом (пол.оборота), посему качество смеси регулируется именно коррекцией топлива с "приборки", нажатием клавиш. Всё как всегда. Новые свечи, возд. фильтр, чистые форсунки и дросселя. Прогрел, отсинхронил и ждёшь (не трогая ручку газа) 10-15 мин., выкручиваешь свечу и по цвету изолятора или добавляешь бензина (при белых свечах), или уменьшаешь (при закопчёных или тёмных свечах). Диапазон коррекции от -126, до +126 пунктов. Значения разные на каждый цилиндр, т.к. не умеют делать абсолютно одинаковые по производительности форсунки, вот и корректируют электронно.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Рома, тут все упирается в то, что на всех 4 инжекторных хыжах одно и то же значение в сервисном меню коррекции со. Значит это не коррекция допусков изготовления, а заранее заложенная программа. Возможно, подразумевается, что региональный дилер должен что то настроить непосредственно перед продажей, но все на это кладут болт.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино

ну и кагбе лямбда стоит, которая именно за ХХ отвечает. На оборотах отключается и тупо работает топливная карта.

 ЗЫ. про свечи и 10 мин поржал
Записан
бывает *smoke*

ГадМото

  • Гость

East, фантазии! Иначе покажите цитату с мануала. Может эти мотоциклы прошли через один сервис. :P
А в них так фантазируют, сам в шоке! Пластиковые винты на ветровике на красный фиксатор резьбы ставят! "Профессионалы"!  *ded*
Записан

ГадМото

  • Гость


 ЗЫ. про свечи и 10 мин поржал

Я так же "рад" тебя видеть!  :D
Записан

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

East, фантазии! Иначе покажите цитату с мануала. Может эти мотоциклы прошли через один сервис. :P
А в них так фантазируют, сам в шоке! Пластиковые винты на ветровике на красный фиксатор резьбы ставят! "Профессионалы"!  *ded*
Не проходили
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

East, фантазии! Иначе покажите цитату с мануала. Может эти мотоциклы прошли через один сервис. :P
А в них так фантазируют, сам в шоке! Пластиковые винты на ветровике на красный фиксатор резьбы ставят! "Профессионалы"!  *ded*
Эти 4 хыжа наши отечественные, которые я видел лично. На буржуйских форумах фигурируют те же значения. Так что это заводская установка. В мануале не написано ничего кроме  "удостоверьтесьЧто установленная концентрация СО стандартна и начните настройку выхлопных газов. " Дальше только методика изменения. Видел много теорий по этому поводу, но ответ принесет только стенд и широкополосная лямбда. Мое мнение, что это корректировка изначальной карты впрыска в каких-то абстрактных значениях. А вот диапазон ее срабатывания остается неизвестен.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5077
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Добрался до знакомого с широкополосной лямбдой. При первом замере у меня уже стояла коррекция СО  на +4 единицы. Замер показал на холостых значение AFR порядка 18! Это катастрофически бедная смесь! Напомню, что оптимальная смесь это 14,7. С ростом оборотов afr выравнивается к 15 в районе 4 тыщ оборотов. Опытным путем выявилось, что коррекция СО работает не во всем диапазоне оборотов, а примерно до 3 тыщ, что нам собственно и надо. В итоге остановился на добавке +24 пункта от базовой настройки на каждый горшок, что в итоге дало смесь порядка 15,5 на холостых, с небольшим обеднением в диапазоне 3-4 тыщи  и последующим выравниванием. На езде это отразилось самым положительным образом на старте - пропал звук детонации, появлявшийся при резком откручивании с холостых и до 2 тыщ оборотов. Жаль время поджимало, а то бы постарались вытянуть смесь получше. Итог, бояться регулировать уровень СО не стоит, и даже вредно!
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
    • Тула - Зюзино

поломал мне все :'(
 :D :D :D
Записан
бывает *smoke*

JPaganel

  • Чудище заморское
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 936
    • Yamaha FJ1200, FJ600, XS400, BMW R1100
    • Миннеаполис, Миннесота, США

Бедная смесь на холостых это как раз та самая "угода экологии". По этой же причине американские фыжи имеют жиклёры холостого хода на пару размеров меньше европейских.

Чем впрыск лучше карбов - нет поплавков с иглами. Нечему течь, ничего не надо настраивать с постоянными сборками-разборками и бензопролитием(сука, как меня это бесит). Плюс, если приляжешь, то бензин не выльется из камер и не загорится от какой-то хрени, как на моём фыже было. 

Кстати, на американском фыж-форуме как раз вчера была тема. Рэнди, который RPM Racing,  и ещё один человек мутят впрыск на FJ. Делается всё с чистого листа. По отзывам, получается совершенная зверь-машина. Тянет на всех оборотах. Рэнди делает себе стенд для настройки, и когда доделает, будет предлагать готовую систему впрыска на продажу. Правда, пока непонятно сколько это будет стоить.
Записан

Torin

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • XJR 1300'00 -> XJR 1300-2'07 Moscow, СВАО.
    • Москва

Бедная смесь на холостых это как раз та самая "угода экологии". По этой же причине американские фыжи имеют жиклёры холостого хода на пару размеров меньше европейских.

Чем впрыск лучше карбов - нет поплавков с иглами. Нечему течь, ничего не надо настраивать с постоянными сборками-разборками и бензопролитием(сука, как меня это бесит). Плюс, если приляжешь, то бензин не выльется из камер и не загорится от какой-то хрени, как на моём фыже было. 

Кстати, на американском фыж-форуме как раз вчера была тема. Рэнди, который RPM Racing,  и ещё один человек мутят впрыск на FJ. Делается всё с чистого листа. По отзывам, получается совершенная зверь-машина. Тянет на всех оборотах. Рэнди делает себе стенд для настройки, и когда доделает, будет предлагать готовую систему впрыска на продажу. Правда, пока непонятно сколько это будет стоить.
Занятно звучит, а ссылочку в студию можно предоставить ?
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Black Metallic X
Yamaha XJR1300 2000 Deep Purplish Blue Metallic
Yamaha XJR400 1996 Black

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Добрался до знакомого с широкополосной лямбдой. При первом замере у меня уже стояла коррекция СО  на +4 единицы. Замер показал на холостых значение AFR порядка 18! Это катастрофически бедная смесь!
Паганель прав, бедная смесь на ХХ сделана для того, чтобы работал катализатор.

Кстати, на американском фыж-форуме как раз вчера была тема. Рэнди, который RPM Racing,  и ещё один человек мутят впрыск на FJ. Делается всё с чистого листа.
С чистого листа делается ЭБУ, или вся механическая обвеска?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Занятно звучит, а ссылочку в студию можно предоставить ?
http://www.fjowners.com/index.php?topic=12003.0

Короче, чот невесело у них всё совсем. С 2014 года так кит и не построили. Так, парочка чуваков катают и тестят систему. Больше тюнингово-обучающе-макетный проект, чем коммерческое изделие. Про коммерческую сторону уже говорили, дросселя + рампа от FJR и мозг от инжекторного хыжера с врезанным пауэр коммандером дадут результат куда быстрее и с большей прибылью. ИМХО
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха

Добрался до знакомого с широкополосной лямбдой. При первом замере у меня уже стояла коррекция СО  на +4 единицы. Замер показал на холостых значение AFR порядка 18! Это катастрофически бедная смесь! Напомню, что оптимальная смесь это 14,7. С ростом оборотов afr выравнивается к 15 в районе 4 тыщ оборотов. Опытным путем выявилось, что коррекция СО работает не во всем диапазоне оборотов, а примерно до 3 тыщ, что нам собственно и надо. В итоге остановился на добавке +24 пункта от базовой настройки на каждый горшок, что в итоге дало смесь порядка 15,5 на холостых, с небольшим обеднением в диапазоне 3-4 тыщи  и последующим выравниванием. На езде это отразилось самым положительным образом на старте - пропал звук детонации, появлявшийся при резком откручивании с холостых и до 2 тыщ оборотов. Жаль время поджимало, а то бы постарались вытянуть смесь получше. Итог, бояться регулировать уровень СО не стоит, и даже вредно!

Интересно как со смесью у ПЫЧей дела обстоят, хм...  ??? Наверно нечто подобное, надо когда буду следующую диагностическую карту делать на циферки посмотреть повнимательнее
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE