.....................ак что давление давит 2.5 очков вместо трех, и не поймешь ты никогда без за................
ты и так ничего не поймешь.
Ты не знаешь давления на форсунке. А в топливной системе давление всегда избыточно
И то, сколько давит насос и сколько приходит на форсунку есть одна большая разница.
Не строй умника, и не городи хрень
Мануалом описана процедура проверки давления в топливной рампе. Оно, по очевидным причинам, равно давлению на форсунке. Все претензии про горождение хрени и строительство умников следует направить инженерам Ямахи.
Давление избыточно относительно чего?
Вот, английским по белому написано, как давление в рампе мерить, если меньше 4 атм - очевидно, проблемы... Причем либо с рдт, либо с насосом.
Поверь, я знаю устройство топливной системы инжектора, объяснять прописные истины нет нужды, дохнущие бензонасосы не редкость, драйв откроййтот же... Именно так они и дохнут, постепенно. Сплошь да рядом посты про то как машина полетела после замены насоса на новый, а до этого чихала пердела и ехать не хотела.