Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей  (Прочитано 15878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #105 : 11 Сентября 2018, 10:42:08 »

И тестер прикупи, у нас до насоса 12в очень плохо доходит, ну прям вольт 10-11
Записан
Балашиха МО

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #106 : 11 Сентября 2018, 11:07:17 »

И тестер прикупи, у нас до насоса 12в очень плохо доходит, ну прям вольт 10-11
А почему?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #107 : 11 Сентября 2018, 11:20:04 »

сузуге любит тонкие провода... И на фару тоже...Поэтому светит так себе. Но есть и плюс-лампочки вечные. Пы.Сы. на заглушенном на фаре 9.8 вольт...
https://forum.mygsxr.ru/viewtopic.php?f=29&t=17646
Записан
Балашиха МО

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #108 : 11 Сентября 2018, 18:02:06 »

............
..............
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #109 : 11 Сентября 2018, 18:36:50 »

............
..............
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.

Вот именно что регулятор давления. А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительности, то на определённых режимах возникают провалы. Это как полудохлый аккумулятор, напряжение (давление) он обеспечит, а силу тока (производительность) нужную - нет, под нагрузкой всё просаживается и никакой регулятор давления не помогает.

Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херову гору отчётиков с фоточками, где люди замеряли давление в рампе переставшего ехать автомобиля и имели там цифры, далёкие от мануала в сторону ухудшения, после замены насоса всё нормализовывалось.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #110 : 11 Сентября 2018, 19:23:46 »

.........
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.
..........
это как? их там что, 4 штуки штоле?

.......... А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительност................
я тебе и сказал, что насос изначально выдает избыточное давление, которое для работы приводит в норму регулятор

..................Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херов..................
ахрененная у тебя практика :D :D :D
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #111 : 11 Сентября 2018, 19:39:19 »

.........
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.
..........
это как? их там что, 4 штуки штоле?
Почему 4? Одна штука, вот так это всё выглядит на мотоцикле, конкретно на XJR1300, чёрным цветом показана магистраль высокого давления (рампа):



Всё как на автомобиле, РДТ стоит на сливе с рампы, только рампа в угоду компоновке разделена на 2 части, между которыми проложен гибкий шланг.


.......... А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительност................
я тебе и сказал, что насос изначально выдает избыточное давление, которое для работы приводит в норму регулятор
Верно. А если насос дохлый и не обеспечивает нужной производительности, то и избыточного давления на пиковых мощностях он обеспечить не может. Давление падает.
..................Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херов..................
ахрененная у тебя практика :D :D :D
Умный учится на чужих ошибках обычно. Или ты думаешь, что все эти люди с драйва врут? :)

Лично у меня БН из строя не выходил, но у меня не так много инжекторной техники, да и та в основном сравнительно свежая и с малыми пробегами.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #112 : 11 Сентября 2018, 22:47:45 »

.............


Всё как на автомобиле, РДТ стоит на сливе с рампы, только рампа в угоду компоновке разделена на 2 части, между которыми проложен гибкий шланг.
......
а что он регулирует тогда?
так то эта хрень регулирует давление В топливной рампе
Записан
бывает *smoke*

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #113 : 11 Сентября 2018, 22:54:50 »

............
..............
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*
Иии? Причем здесь это?
Цитировать
Ты не знаешь давления на форсунке. А в топливной системе давление всегда избыточно
Производительности исправного насоса, с запасом хватает для работы мотора на любых режимах. Давление поддерживает регулятор, лишнее сбрасывается, сколько должно быть написано в мануале, сколько есть можно измерить, все известно.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #114 : 12 Сентября 2018, 00:44:49 »

а что он регулирует тогда?
так то эта хрень регулирует давление В топливной рампе
В смысле - что регулирует? Давление в топливной рампе и регулирует, сам спросил - сам себе и ответил :D просто стоит после рампы, а не перед рампой, как ты написал. Ну я собственно схему нарисовал, там все понятно.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

антоха

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 681
    • FJR1300
    • Торжок Тверская обл.
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #115 : 12 Сентября 2018, 11:01:33 »

Бензосрач  :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
« Ответ #116 : 12 Сентября 2018, 11:14:01 »

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

Всем привет)
Не прошло и 500 лет, как появилась возможность прошивать мозги инжекторных XJR 1300))
Пока только можно изменять топливные карты, зажигание, обороты отсечки, отключить лямбду и пэир. Возможно еще получится добавить другие функции, типа отключения экзапа и отключения функции, которая отключает форсунки после того как закрыл газ.  Когда повторно открываешь дроссель, форсунки резко вступают в работу и есть характерная перекладка-рывок в этот момент. Когда отключаешь эту функцию, ездить на моте становится приятней. Пока есть в доступе только японская 10я прошивка, думаю скоро получится поработать с ней на мотике, ну и разыскивается европейский мот, чтобы с него можно было считать полносильную прошивку и сравнить их.
Тут бываю не часто, поэтому если есть интерес в этом вопросе, пишите в вк. https://vk.com/pasis_sf
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Ох! Вот где ты раньше был?) Классно! Осталось обкатать нормальную топливную карту и ее всем заливать, ибо та, что на европейце беднит на низах и богатит на верхах.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru

Раньше я был там же), но спрос на подобные вещи от хыжероводов стремится к нулю, поэтому разработчики не спешили с добавлением этой модели. Сейчас я настоял на этом и ее добавили в прогу, ну и пока у них есть интерес как то развивать прогу в этом направлении, нужно пользоваться...

История  с заливкой топливной карты всем несколько утопична, тк все мотики друг от друга отличаются, особенно если установлены всякие прямотоки и тд, и карты будут разные для каждого из них.
Ну и чтобы что то обкатать, надо найти этот европейский мотик, и настроить его на стенде, чтобы хоть какая то база была.
Кроме смеси, так же можно отключить экологию, что как раз частично улучшит картину со смесью на низах, а так же разработчики проги обещали в ближайшее время добавить функцию отключения экзапа и функции отключения форсунок при сбросе газа, чтобы снизить рывок-перекладку в момент после того как закрыл и открыл вновь дроссель.

Ну и так же требуется считать европейскую прошивку с мозга, чтобы найти где спрятан ограничитель скорости на внутрияпонских моделях.

Если есть владелец европейской полносильной версии, жалающий поработать с мотиком, то можно это сделать на сильно льготных условиях, по крайней мере в плане отключения различных заводских душилок, экологии и тд. Пишите в личку или вк)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE