Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Xjr400 блок нейтрали, датчик нейтрали, ДИОД  (Прочитано 1368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cuprumking

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
    • XJR 400 93'
    • Воронеж

Доброго всем времени суток комрады :) Решил подробно расписать по своей проблеме для тех кто в будущем будет колупаться в малом чоке, а то основной пласт инфы по биг чокам а на малыша нифига нет :(.
Что по симптомам:
- подножка выдвинута головной свет не горит или еле горит, мотоцикл не заводится;
- подножка убрана свет загорается, мотоцикл начинает заводится ( тот кто курил инфу по хыжу наверняка сразу подумает на тот самый воспетый в веках диод  *sleepy*);
- включаешь передачу или выдвигаешь подножку и мотоцикл начинает троить, пердеть и глохнуть, свет тускнеет и вы остаетесь один на один с мыслями "че за херь вчера ж нормально ездил";
- вы едите никого не трогаете как вдруг мотоцикл начинает передть и троить и в итоге появляется все что выше.

И первое что нужно сделать когда такое происходит это проверить колодку с предохранителями, вообще в любой непонятной ситуации проверяйте колодку (за правой крышкой)
Если есть горелые то меняйте. В случае если шестигранника у вас нет а крышка там на шестиграннике, то можете переходить дальше, а именно матеря все вокруг скиньте седло и смотрите справа от акума маленький разъем, он ни к чему не прикреплен и просто висит, бывает прячется за трубой рамы. Скорее всего разъединив этот разъем вы обнаружете что он окислился после последней вашей мойки, поэтому чистите его наждачкой, поджимайте и все должно заработать.

И нет этот гаденыш так просто вам не сдастся  :D, когда он плохо контачит или не контачит вовсе он тянет за собой в могилу диод в блоке нейтрали, дважды у меня этот диод сгорал, и дважды это было одновременно с плохим контактом в описаном выше разъеме. При этом сам сгоревший диод не влиял ровным счетом ни на что, просто всегда горела нейтраль независимо от передачи. Диод этот впаян в блок и по хорошему его меняют целиком, но по факту он настолько убогий внутри что там даже рукожоп починить сможет. Блок этот маленький и сидит на шпиньке на заднем крыле\арке под седлом, крайний слева. Снимаете его, и колупаете, а чтобы колупать где надо и не сломать пополам плату, дам вам фотки  :)


Сам колпак желательно не уродовать, чтобы потом просто изолентой обмотать и на место повесить. До меня его уже колупали и диод этот менялся уже хрен знает сколько раз, попутно сломали текстолит и эта шайтан машина все равно работает. Диод можете выкорчевать из старой зарядки от чего нибудь и впаять соблюдая полярность. На этом впринципе все, заматываете изолентой и ставите на место, до следующего раза *facepalm*.

И еще одна интересность про тот разъем что портит жизнь, в первый раз когда эта фигня со мной случилась я плохо зачистил контакт, просто поскреб отверткой поджал ответку и забил, а потом пошли ягодки. Мотоцикл когда валил в полную дырку, просто умирал через несколько секунд, на полном газе, начинал троить и заметно осаживался, будто за жопу схватили, я на все грешил, на свечи, на карбы, на винты качества, на фильтра, на топливный кран, на выхлоп, и сегодня пока ехал домой мотоцикл начал глохнуть и пердеть уже на низах, снял седло и сразу почуял что диод крякнул, воняло горелым. Поджал на скорую контакт, доехал до дома и зачистил как следует, запаял диод. Поехал кататься и проблема с затыком на полном ходу ушла как страшный сон  *onhorse* жарил на всю против ветра в горку и хоть бы пернул разок для приличия. В общем как то так, склонен считать что плохой контакт на этой клеме и был виновником, если окажется в итоге не так, то обязательно тут отпишусь. Ну и мотоцикл первой генерации, 93 год, возможно с новыми будут какие то отличия.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE