" есть моты ушедшие в другую сторону", "возможны были разные пути развития" - все это не про FJ/FJR - они никуда не уходили и не сворачивали. как были они спорт-туристами - так ими и остаются. ты же сам об этом и говоришь
кстати, как сел на фыжика - заметил что народ на трассе очень часто рассматривает и фотографирует мотик. даже удивительно... с хыжером такого не было - наоборот, народ от него в стороны врассыпную...
Уходил, уходил, он был супербайком.
ZX-14 тож спорт-турист. У него тоже много общего с фыжом, цепь есть, топопвый мотор есть (тут про разное время, а топового мотора у фыжера никогда небыло), вот и фыж мог получить как продолжение некий R13 мот. И он тоже был бы спорт-туристом в каталоге. Только на нем хотелось бы поехать на трек, а не наматывать 1000 км по трассе. Но выше фыжер, так как это самый сытный кусок рынка был. И тут ямаха безусловно сделала все верно. Но видимо были совещания, на которых решали, нафиг новый в-макс, старый еще берут, давайте сделаем гипер.
А народ смотрит, потому, что крутую спортуху видит.