Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Из BMWистов в ЧОКнутые  (Прочитано 9773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #120 : 09 Июня 2017, 14:35:28 »

И что же вы, знатоки, такую-то легенду как GPZ900 забыли  *ded*
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #121 : 09 Июня 2017, 14:52:11 »

Да бесполезно его облегчать. Чтобы из fj или xjr сделать спорт нужно в первую очередь сделать жесткую раму, а не из водопроводных труб. Япы любят на хыжах по треку гонять, но только с усилителями рамы и другим маятником.



Хочу усилитель рамы и другой маятник:)
Записан
don't worry be happy!!!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #122 : 09 Июня 2017, 15:04:01 »

ФЖ в те времена и был спортом  :D Правда, топовым и бескомпромиссным.Непонятныое мне слово спорт-турист придумали потом, не знаю зачем, наверное чтобы крыло петушиное т говно ломучее могли свои велики впаривать  *facepalm*
Рама у ФЖ очень крепкая, с ватоной ЧОКовской его сравнивать как то не нужно  *shlyapa*
*friends* он им в душе и остался. Это сразу и заметно. Причем странным, круто подходящим для дорог общего пользования, а не трека, в первую очередь (видимо треки были такие, не все идеальные). *drink* Да, наклонов маловато по современным меркам, мотора, тормозов, но какая легкость и устойчивость.   *sleepy* Хоть кто-то меня понял. А главное, ты видишь поворот скоростной, и у тебя мысль сразу: "Надо его "поплотнее" пройти,сколько там до подножек?" На хыжере такого нет, он скорее потоковый "рассекатель" (стритфайтер-турист  ;D), то бишь от перемещений внутри потока там больший кайф, но можно и на дальняк с комфортом и не быстро.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2017, 15:14:56 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #123 : 09 Июня 2017, 15:07:56 »

И что же вы, знатоки, такую-то легенду как GPZ900 забыли  *ded*
Кстати да, прямой конкурент был, но совершенно другой концепции и со старой рамой.  *ded*
Записан
Снова в деле :)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #124 : 09 Июня 2017, 15:18:39 »


  А главное, ты видишь поворот скоростной, и у тебя мысль сразу: "Надо его "поплотнее" пройти,сколько там до подножек?" На хыжере такого нет, он скорее потоковый "рассекатель" (стритфайтер-турист  ;D), то бишь от перемещений внутри потока там больший кайф, но можно и на дальняк с комфортом и не быстро.

Попробуй покататься на спорте шестисотке! Там еще и масса меньше, и база короче, и сам он жестче.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #125 : 09 Июня 2017, 15:29:51 »

Попробуй покататься на спорте шестисотке! Там еще и масса меньше, и база короче, и сам он жестче.
В том и неуловимая суть, что база, формат подвески и колес - делают его мягким, комфортным (много комфортнее хыжа), но при этом он остается стабильным. Вот в чем фишка, для современности, которая телепаралеверов просит с настройками. Именно, что короткая база этой самой стабильности убавит на неровностях в повороте. Я не говорю, что современный спорт будет хуже, скорее всего на дофига лучше, не пробовал. Я только фыж могу оценить. И как я писал, "спорт"-турист фыжер не имеет против него шансов на среднеразмерном (без решающего вклада мощности) треке, несмотря на 16 лет разницы. Что характер жив за надписью "турист" в буклетах и хочет именно этого.  *good2*
Записан
Снова в деле :)

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #126 : 09 Июня 2017, 15:58:16 »

И как я писал, "спорт"-турист фыжер не имеет против него шансов на среднеразмерном (без решающего вклада мощности) треке, несмотря на 16 лет разницы.
Да ты что. А я вот не уверен . Вот как проведешь тест заезды FJ и FJR с одним наездником на треке,тогда и можно делать такие выводы. Я сужу по джимхане,на которой фыжер легко рулился и закладывался до подножек,используя всю боковую площадь резины
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #127 : 09 Июня 2017, 16:09:58 »

Да бесполезно его облегчать. Чтобы из fj или xjr сделать спорт нужно в первую очередь сделать жесткую раму, а не из водопроводных труб. Япы любят на хыжах по треку гонять, но только с усилителями рамы и другим маятником.



Хочу усилитель рамы и другой маятник:)
на фотке их четко видно. на инжапане проскакивают. цены ни разу не гуманные.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #128 : 09 Июня 2017, 16:13:49 »

И как я писал, "спорт"-турист фыжер не имеет против него шансов на среднеразмерном (без решающего вклада мощности) треке, несмотря на 16 лет разницы.
Да ты что. А я вот не уверен . Вот как проведешь тест заезды FJ и FJR с одним наездником на треке,тогда и можно делать такие выводы. Я сужу по джимхане,на которой фыжер легко рулился и закладывался до подножек,используя всю боковую площадь резины
джимхана ни разу не показатель. фыжик на малых скоростях весьма не любит наклонов, норовит кувыркнуться. а вот на большой скорости - совсем другое дело. ты хоть раз видел фыжик на джимхане? :D лично я на нем туда даже близко не подьеду :D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #129 : 09 Июня 2017, 16:18:04 »

легко рулился и закладывался до подножек,используя всю боковую площадь резины
Любой мот так делает и литроспорт и 600-ка и хыжер, и даже ТГ.  ;)
Ты можешь конечно утверждать, что между ними всеми нет разницы (слукавив себе, т.к. на хыжере явно легче было джимханить, хоть они и похожи во многом), однако по факту это не так.
Там другая развесовка,  центр тяжести ниже, мот быстрее будет перекладываться, быстрее реагировать. Никто-же не выигрывает чемпионаты по джимхане на фыжере?  ???
Ребята стараются, а динамика разная:
https://youtu.be/h1R2NbjhB5c
https://www.youtube.com/watch?v=xF-SQmORmmc
Записан
Снова в деле :)

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #130 : 09 Июня 2017, 16:18:14 »

Попробуй покататься на спорте шестисотке! Там еще и масса меньше, и база короче, и сам он жестче.
В том и неуловимая суть, что база, формат подвески и колес - делают его мягким, комфортным (много комфортнее хыжа), но при этом он остается стабильным. Вот в чем фишка, для современности, которая телепаралеверов просит с настройками. Именно, что короткая база этой самой стабильности убавит на неровностях в повороте. Я не говорю, что современный спорт будет хуже, скорее всего на дофига лучше, не пробовал. Я только фыж могу оценить. И как я писал, "спорт"-турист фыжер не имеет против него шансов на среднеразмерном (без решающего вклада мощности) треке, несмотря на 16 лет разницы. Что характер жив за надписью "турист" в буклетах и хочет именно этого.  *good2*
если фыжик раздушить до его штатных 130 сил - то не факт что фыжер за счет мощности выйдет победителем... но это уже совсем другая тема... лично мне его 180 км/час вполне хватает.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #131 : 09 Июня 2017, 16:22:33 »

если фыжик раздушить до его штатных 130 сил - то не факт что фыжер за счет мощности выйдет победителем... но это уже совсем другая тема... лично мне его 180 км/час вполне хватает.
200 на небольшом участке махом набрал, но дальше фыжер думаю уедет от стокового,  *repa*, там мощность в первую очередь решает, потом аэродинамика, а тут х.з. что круче. Со старта пытался посмотреть колесом в небо. Звучит как надо, хотя на фоне туристов то, что звучит, уже здорово.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #132 : 09 Июня 2017, 16:31:52 »

Ага-спорт-турист это как  ??? ??? С кофрами, шмурдяком, палаткой и нажопницей на трек  ??? :D
Или с трека в дальнобой  ???
А просто турист это Ёбр со Смешариком, его девушкой и тремя баулами по 60 литров.
Значит спорт-турист это Ёбр 250 на сликах.
А теперь ещё придумали слово адвенчур-байк-это когда офисный работник достатка выше среднего  покупает Говно Ломучее, ездит на нём на Стрелку (ВДНХ, Смотру) и в глубине души думает что может упилить в Монголию, задав направление.
Да! И только жена, теща, две собаки, трое детей и 6 соток с рассадой ему не дают упилить в монголию, а то бы он ухххх! :D

Я всегда говорил, что фжр это турист, такой же, как девиль или ctx хондовский новый. Хищная угловатая морда не делает его спортом.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #133 : 09 Июня 2017, 16:32:34 »

если фыжик раздушить до его штатных 130 сил - то не факт что фыжер за счет мощности выйдет победителем... но это уже совсем другая тема... лично мне его 180 км/час вполне хватает.
200 на небольшом участке махом набрал, но дальше фыжер думаю уедет от стокового,  *repa*, там мощность в первую очередь решает, потом аэродинамика, а тут х.з. что круче. Со старта пытался посмотреть колесом в небо. Звучит как надо, хотя на фоне туристов то, что звучит, уже здорово.
200? ты что, европейца обкатывал?
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #134 : 09 Июня 2017, 16:45:01 »

200? ты что, европейца обкатывал?
Согласно легенде - реэкспортный. Т.е. европеец привезенный в Японию и оттуда к нам.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE