Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Из BMWистов в ЧОКнутые  (Прочитано 9542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #45 : 05 Июня 2017, 23:09:32 »

229 кг с полным баком на 23л. В длинном пластике и с абс еще +10 кг
Ну его мотору видимо хватает.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #46 : 06 Июня 2017, 03:48:49 »

Ну зато там рамы нет. А мотор напоминает дизель
Записан
Практикующий некромант

PPhoenix

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • XJR1200
    • Логойск
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #47 : 06 Июня 2017, 09:59:45 »

Самый главный плюс Хыжера-это блин какая то магия,меня реально прёт от его вождения  *moto* ,за те два дня и 600 км,что я на нём накатал ,у меня улыбка не сходила с лица . Я успел и по трассе 120 км катануть и по проселочную километров 40, а остальное по городу. Последний раз меня так торкнуло лет семь назад,когда я на Вираге 535 начинал ездить.  :D
Записан
Лучше на 5 минут позже , чем на 2 метра глубже.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #48 : 06 Июня 2017, 11:04:49 »

Как универсальный мот на каждый день. Фз мощнее, легче, управляемее... У фжр из плюсов только более удобная посадка и кардан. Но по пробкам на нем сдохнешь. И на хыжере большом сдохнуть можно.
Вспомни габариты Макса 1300, и чо-то он не жаловался совсем на то, что ему тяжело и неудобно. Фз легче, но он больше для города. Есть одетая версия, но его расход и подвеска все равно не дадут ехать на дальняки. Фыж же со своими 5-6 литрами расхода и чудо кнопкой для стекла для дальняков идеален, ну а без кофров не сильно шире хыжа, хотя менее удобен, чем фз по пробкам.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #49 : 06 Июня 2017, 11:14:59 »

Самый главный плюс Хыжера-это блин какая то магия,меня реально прёт от его вождения  *moto* ,за те два дня и 600 км,что я на нём накатал ,у меня улыбка не сходила с лица . Я успел и по трассе 120 км катануть и по проселочную километров 40, а остальное по городу. Последний раз меня так торкнуло лет семь назад,когда я на Вираге 535 начинал ездить.  :D
Да, есть. Это все потому, что двиг делали еще не на 100% компы,  а сам мот, не с мыслями, чтобы не дуло, чтобы левера побольше для комфорта. Мот для удовольствия придуман этот и красоты. Их и дает.
Записан
Снова в деле :)

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #50 : 06 Июня 2017, 22:41:32 »

Сашок просто маленький ,вот и не может подобрать себе идеальный мот,поэтому от зависти называет все моты г...ом  :D у меня фыж в пробках рулился не напрягаясь,только зеркала складывал. Для моих параметров ,например, есть универсальные моты . Это большие турэндуры. Мечта КТМ суперэдвенчур  :)
Записан

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #51 : 06 Июня 2017, 23:06:34 »

вот кстати тоже на 1290 засмотрелся)))
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #52 : 07 Июня 2017, 01:19:21 »

С тем, что большой хыж в городе говно - соглашусь. Кто считает иначе - сядьте на скутер 250сс  и ваше мнение сразу поменяется.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #53 : 07 Июня 2017, 01:27:09 »

С тем, что большой хыж в городе говно - соглашусь. Кто считает иначе - сядьте на скутер 250сс  и ваше мнение сразу поменяется.
И на 250 и на 125 и на 50 пробовал. Выводы обратные. И в Мск тоже на 1300 катал, ещё и с кофраме!
Большой хыж в городе рулит. Больше него в городе рулит только эндура, любой кубатуры *ded*

Так что дело индивидуальное.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #54 : 07 Июня 2017, 03:26:29 »

Жень, я видел, как ты джимханил на fjr- но так может далеко не каждый. И будь честным, хыж рулится лучше за счет угла поворота и меньшего веса.
Паша - как ты Хыж не тюнил - туриста ты с него не получил. он мот городской, на трассе ехать можно, но комфорта не получишь, как не старайся.
Он такой, какой есть. его стихия город. Надрать спорты и спорткары со светофора, пока они не раскрутили свои обороты, удивить всех на джимхане, покайфовать от классической посадки и т.д.

но в этой  ветке рассматривается разница с БМВ.
Многие наблюдения автора темы я поддерживаю. сам катался на разных бмв на тесте.
И давайте так:
1. XJR действительно классный мот в городе. Красивый, брутальный, надежный, недорогой и непрехотливый.
2. Зачем вы сравниваете разные классы мотов? вот этого я не понимаю. аналоги хыжа у бэхи другие. R NINE T, R 1200 R, k 1300 s/r- вот конкуренты Хыжа.
fjr сравнивайте с k 1600 GT или GTL. там и 1200 серия неплохая.
3. fj -это легенда. Классный турист за смешные деньги(цена чесотки). Но сравнивать его с мотами, в реализации которых используются новые технологии, думаю не стоит.

Новому хыжироводу привет. Рад буду познакомиться лично. И мой совет, попробуй инжектор у хыжей.  Очень приятно удивишься.
Записан
don't worry be happy!!!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10478
    • Тула - Зюзино
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #55 : 07 Июня 2017, 20:31:56 »

............... И мой совет, попробуй инжектор у хыжей.  Очень приятно удивишься.
вот апсалютно *friends*
  он узкий и скользкий этот инжектор ::) Сережа знает толк...  *good2* :D
Записан
бывает *smoke*

PPhoenix

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • XJR1200
    • Логойск
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #56 : 07 Июня 2017, 23:48:09 »

Рад буду познакомиться лично. И мой совет, попробуй инжектор у хыжей.  Очень приятно удивишься.
Ну,так то на коллективнойм пьянке мероприятии можно и познакомиться лично  *drink*  За одно попробую инжекторный хыж.
Кстати,сегодня целый день катался по городу на хыжер,под небольшим дождём,я приятно удивился ветрогрязезащите,я думал будет хуже,да и по трассе когда ехал,не сильно то и вымок.
Записан
Лучше на 5 минут позже , чем на 2 метра глубже.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #57 : 08 Июня 2017, 00:45:09 »

3. fj -это легенда. Классный турист за смешные деньги(цена чесотки). Но сравнивать его с мотами, в реализации которых используются новые технологии, думаю не стоит.
Вот с этим не согласный, это нифига не такой простой тебе орешек.
Да, мот простой и в каких-то моментах сильно уступит современным, но нифига не турист.
Ветрозащиты особой нет (т.е. она для удобства/не уставания на скорости, а не для комфорта), посадка не для дальняка. Это неправильный спорт, для обычных дорог, а не для трека. Вот сравниваю мысленно фыжер, бмв (к1200гт). Оба более новые, фыжер - быстрее, беха с плюшками. Но на треке с максимальным прямиком метров 400 (а у бехи на любом) нету у них шансов. Если покрытие будет плохое, шансов еще меньше. Такой вот странный мот.
https://youtu.be/2IBVqmSsGRk
Записан
Снова в деле :)

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #58 : 08 Июня 2017, 11:34:27 »

1. Вчера на ввц стояли Fj и FJR. Посадка одинаковая.
2. Мотоцикл позиционируется и производителем и водителями только, как спорт турист.
3. От спорта в нем нет НИЧЕГО. Ни двигатель, ни подвеска, ни резина, ни тормоза для трека не приспособлены.
4. Ветрозащита на нем отличная(при необходимости ставят более высокое стекло).
5. Зачем спорт туристы сравнивать на треке, я не особо понимаю. FJR так же закладывается(сам видел), а по динамике FJR не сильно уступает FJ. Про BMW врать не буду - не знаю.

Мне интересно, на основе каких данных ты сделал свои выводы о том, что fj недотурист и странный мот.
Записан
don't worry be happy!!!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #59 : 08 Июня 2017, 13:04:33 »

1. Вчера на ввц стояли Fj и FJR. Посадка одинаковая.
Вот тебе в помощь:
http://cycle-ergo.com/
С первым фыжером разница даже в высоте седла 2,5 см почти.
Если мельком присесть, вроде похоже, а по факту - сильно разная, что ноги согнуты заметно сильнее, что наклон корпуса - значительно больше.
Нужно хотя бы 5-10 км проехать и на том и на том.
2. Мотоцикл позиционируется и производителем и водителями только, как спорт турист.
Это частично справедливо для 1200, но на момент выхода 1100, это было не так. Да даже класса такого не особо не существовало.  ;)
Т.е.  рожден мот был совсем не как турист, скорее это ближе к гиперу по современным понятиям. С явными отсылками к тогдашним спортам, выигрывавшим гонки. Позже, довесили пластика, переведя в "туриста", но сути мота не изменили. Это как с устаревшей бусой, если ветровик побольше воткнуть, она станет туристом - не думаю. С фыжером вовсе не так все, изначально на дальняк мот.  ;)
3. От спорта в нем нет НИЧЕГО. Ни двигатель, ни подвеска, ни резина, ни тормоза для трека не приспособлены.
Прикинь, когда-то они были такими. :) Это FJ1100 по сути. Для начала у него первого диагональная рама, затем - топовые тормоза для своих лет были всегда. Затем - мотор, один из самых мощных на рынке на момент выхода - 125 сил, против 130 выферовских. У 1200 стало уже хуже, вышел джиксер 1100 со 145 л.с. и 130 сил стало мало, потому поплыл мот маркетингово, по большей части, а не физически в сторону туризма. 
4. Ветрозащита на нем отличная(при необходимости ставят более высокое стекло).
И как оно закрывает голени, плечи?  :D Еще веселее в этом вопросе 1100, который и есть суть данного мота, там мелкий центральный ветровичок.
5. Зачем спорт туристы сравнивать на треке, я не особо понимаю. FJR так же закладывается(сам видел), а по динамике FJR не сильно уступает FJ. Про BMW врать не буду - не знаю.
"The success of FJ in terms of image is total and in 1986, Eddie Lawson won the Daytona 200 and, in the same year, 3 Italians (Norberto Naummi, Maurizio and Roberto Foppiani Ghillani) lead the FJ to win the record World Endurance, covering 30370 km with no stops in 560 hours, demonstrating the reliability of this bike."
http://www.fj1100.it/content/history/index.php?lng=ENG
Про фыжер можно что-то подобное найти, на нем реальные гонки выигрывали? На них вообще в гонках участвовоали(ну кроме пенсионеров для фана)?
Мне интересно, на основе каких данных ты сделал свои выводы о том, что fj недотурист и странный мот.
Данные выше, но я поездил и переосмыслил свое понимание мота, о данных задумался только после этого.
Это вообще не сравнимый с фыжером мот. Если ты на нем сидел, наверное заметил, что центр тяжести ниже, он легче хыжера кажется кг на 20-30, про фыжер вообще молчу.
Геометрия уникальная, условно спорт сейчас - угол вилки 24 градуса, хыжер - 25, фыжер 26 (очень заметна разница с хыжером), fj - 27.5 - и это на спорте/гипере при равной с хыжером базе!!! Итого, на ходу там очень странные впечатления, все не описать. Но из этой компании это лучший мот для встречи с поворотом на скорости, особенно на плохом покрытии. Короче, если вдруг на среднеразмерном треке ты на фыжере окажешься рядом с фыжом, то даже не надейся его обогнать. :)
https://www.youtube.com/watch?v=VCF1pL3n9Eo
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 13:26:19 от Johny »
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE