Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Из BMWистов в ЧОКнутые  (Прочитано 9694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #60 : 08 Июня 2017, 13:28:07 »

Давай определмся с определениями:
FJR 1300, FJ1200, Буса, Дрозд и ZZR 1400 являются спорт-туристами, которые действительно имеют корни от спортов, но спортами по сути не являются.
Это позиционирование ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не личные наблюдения кого-то.
Но на практике какие-то аппараты пошли ближе к туризма - это FJRа какие то в сторону скорости - это Буса, Дрозд и ZZR(то, что ты называешь гипербайками)

СПОРТ-ТУРИСТ: МОТОЦИКЛ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Мотоциклы класса «спорт-турист» имеют, конечно, общие корни с радикальными гоночными спортбайками, но их предназначение совсем другое. Они создавались не для выжимания адреналина на треке, а для покорения дальних дорог, причём на высокой скорости, что существенно отличает их от множества других туристических мотоциклов. Развитая ветрозащита, высокая мощность, комфортная, особенно по сравнению со спортбайком, посадка — всё это позволяет перемещаться на большие расстояния удобно и достаточно быстро.


 
Впрочем, «быстро» получается не всегда. Как и спортбайк, мотоцикл класса «спорт-турист» требует достаточно хорошего дорожного покрытия для того, чтобы продемонстрировать все свои достоинства. А с дорогами на просторах стран экс-СССР, увы, беда, как знают все мотоциклисты, кому довелось отъезжать от дома дальше, чем на пару сотне километров. Не считая отдельных участков некоторых федеральных трасс, «откручивать ручку» в наших реалиях часто попросту негде. К тому же некоторые дороги оборудованы камерами видеофиксации, «стреляющими в хвост», то есть имеющими возможность зафиксировать превышение скорости мотоциклистом.

Спорт-туристВпрочем, не скоростью единой. Спорт-турист — это, в первую очередь, большой и удобный мотоцикл. В городских условиях он может показаться менее маневренным, чем спортбайк или дорожник, но на трассе он раскроет все свои преимущества. Яркий пример — легендарный Honda CBR 1100 XX Super Blackbird, также известный как «Дрозд». Способный развить скорость почти в 300 км/ч, он достаточно комфортен для передвижения на большие расстояния и при этом отличается неплохим запасом хода.


 
Конкуренция в классе спорт-туристов всегда была достаточно напряжённой. Так, все представители линейки мотоциклов Kawasaki ZZR являются как раз-таки спорт-туристами с двигателями объёмом от 250 до 1450 кубических сантиметров. На базе флагманской модели построен также Kawasaki Concours 14 — дефорсированный спорт-турист на карданном приводе. Кстати, кардан вообще довольно популярен в этом классе ввиду своей надёжности. Популярный спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR 1300 также использует именно его.


Для перевозки багажа на спорт-туристы обычно устанавливают три кофра — один центральный и два боковых. Наиболее бюджетный вариант — повесить перекидные текстильные кофры, но невысокое их качество соответствует их цене. Пластиковые же кофры, запирающиеся на ключ, обойдутся дороже, но они гораздо лучше защитят багаж от влаги, да и на ключ их можно запереть. Впрочем, стоит учитывать, что производители кофров обычно ограничивают скорость передвижения с ними 130-140 км/ч. Если ехать существенно быстрее — есть риск, что кофр оторвётся. К сожалению, такие случаи уже были, и не раз.
К минусам спорт-туристов можно отнести их не самую лучшую приспособленность к плохому асфальту. Их подвески, конечно, мягче, чем у спортбайков, и отличаются большей энергоёмкостью, но всё равно — они созданы для ровного асфальта, которым наши дороги, увы, не изобилуют. Нередко среди мотоциклистов  встречается такая точка зрения: если вы предполагаете ездить на запад от Москвы, то спорт-турист вполне подойдёт, а если планируете ездить на восток и покорять российские просторы, то лучше выбрать туристический эндуро вроде Suzuki DL 1000 V-Strom или Honda Varadero.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 13:39:36 от DuPEKTOP »
Записан
don't worry be happy!!!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #61 : 08 Июня 2017, 13:42:11 »

Я свои мысли пишу на основе того, что мне лично рассказывали владельцы этого мота, а ты джони?
Записан
don't worry be happy!!!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #62 : 08 Июня 2017, 13:48:59 »

Давай определмся с определениями:
FJR 1300, FJ1200, Буса, Дрозд и ZZR 1400 являются спорт-туристами, которые действительно имеют корни от спортов, но спортами по сути не являются.
Это позиционирование ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не личные наблюдения кого-то.
Ну так найди позиционирование для FJ1100.  ;)
А так - да. Просто буса и зизер против фыжера и гетера - несколько разные спорт-туристы, так? Покидали разных мотов в кучу, потому, что это проще продавать. По факту между ними огромная разница. У фыжера, например, из какого спорта корни? В первом поколении это был R1, а потом сделали ветровик побольше - и нате - фыжер? :D Но я думаю ты меня просто не понял, производитель заявляет все как спорт-туристы, что не спорт в чистом виде. С этой точки зрения - да, все одинаковое.  *drink* В реальности, меду мотами может быть пропасть.

« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 14:04:16 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #63 : 08 Июня 2017, 13:49:27 »

Я свои мысли пишу на основе того, что мне лично рассказывали владельцы этого мота, а ты джони?
Лично поездив.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #64 : 08 Июня 2017, 13:50:02 »

Сахаров, приди!  *sleepy*
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #65 : 08 Июня 2017, 13:51:34 »

Позовите Сахарова, Энди и Тему:)

Ну какой это нафиг спорт?
Записан
don't worry be happy!!!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #66 : 08 Июня 2017, 13:52:49 »

Позовите Сахарова, Энди и Тему:)

Ну какой это нафиг спорт?
Древний, неправильный. Такой, как когда-то принято было, хотя даже тогда, это был неправильный спорт. Сейчас его к спорту уже не отнести. Ты немного не верно мои слова понимаешь. Буса не спорт, но спорта в ней больше, чем в фыжере. Так и тут. *drink*
Записан
Снова в деле :)

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #67 : 08 Июня 2017, 13:55:22 »

Позовите Сахарова, Энди и Тему:)

Ну какой это нафиг спорт?
Древний, неправильный. Такой, как когда-то принято было, хотя даже тогда, это был неправильный спорт. Сейчас его к спорту уже не отнести. Ты немного не верно мои слова понимаешь.  *drink*

Когда то и мотоциклы 100 км/час не ехали:)   *friends*
Записан
don't worry be happy!!!

PPhoenix

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • XJR1200
    • Логойск
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #68 : 08 Июня 2017, 14:33:54 »

Вроде тема называется по другому :-) Развели спор на ровном месте )))
Записан
Лучше на 5 минут позже , чем на 2 метра глубже.

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #69 : 08 Июня 2017, 14:36:39 »

Вроде тема называется по другому :-) Развели спор на ровном месте )))
У нас тут своя атмосфера! *smoke*
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #70 : 08 Июня 2017, 14:43:39 »

Вроде тема называется по другому :-) Развели спор на ровном месте )))
Мы не спорим. Общаемся.
Записан
Снова в деле :)

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #71 : 08 Июня 2017, 14:59:44 »

а Итого один-XJR лучший мотоцикл:) Быстрый, четкий и маневренный *onhorse* *onhorse* *onhorse*
Записан
don't worry be happy!!!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #72 : 08 Июня 2017, 15:04:54 »

а Итого один-XJR лучший мотоцикл:) Быстрый, четкий и маневренный *onhorse* *onhorse* *onhorse*
*ded* и еще много всего, от красоты, до простоты.
Записан
Снова в деле :)

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #73 : 08 Июня 2017, 15:08:03 »

Клапанами бренчит, по дороге мчит  *moto*

 :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #74 : 08 Июня 2017, 15:28:50 »

Клапанами бренчит, по дороге мчит  *moto*
 :D
Это, кстати неотъемлемая часть удовольствия!  *ded* Бренчит - значит живой.  :D
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE