XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Из BMWистов в ЧОКнутые

<< < (17/32) > >>

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 08 Июня 2017, 15:50:14 ---Что значит "не туда смотрел"? Я вроде не первый год езжу на хыжерах разных мастей, могу оценить как и что с другими мотоциклами. И мне лично абсолютно пофигу, как мотоцикл в поворотах рулится, как ты правильно заметил, к этому привыкнешь. Потому что когда тебе надо проехать 2000 км по идеально прямой и ровной трассе - рулежка на треке как-то на второй план выходит, если не на десятый. Это туристы, а не спорты. Хочешь рулежки - пожалуйста, покупаешь сибер600рр и херачишь на нем. А все эти слоняры, что фж, что хжр, что фжр - они не для этого. И различий между ними ноль целых хрен десятых.

И хыжеры даже от мота к моту рулятся по-разному, я вчера проехался на паре мотиков на хыжерфесте в чехии, все рулятся по-разному. Кто-то как велик, кто-то как слон.

--- Конец цитаты ---
Это ебрологика. :) Тогда выходит, что только голда - правильное решение для дальнобойщика? Максимум удобства, минимум хлопот, до 200 едет. Так? Нафига тогда существют фыжеры, бусы и все остальное? Да и по хыжеру, он у меня прошел все состояния от мягкой подвески и 0,5 бар давления, до новой рези и затянутой ходовой, потому могу составить представление о его поведении от и до. Сравнивал прямо разные классик и да, там разница в деталях, исключая ZRX. С чего ты решил, что фыжер это не продолжение GTS-а, например? Про минимум различий, садишься на один и едешь сразу понимая - удобно и можно далеко, садишься на другой и понимаешь, да ну его нафиг, лечь как-то, ноги на задние подножки и т.п., т.к. иначе через пару часов затекут. Это ли не отличия? Далее - подвеска. Далее - рулевое. Повторю, просто залезь на фыжер и наклони его, только не слишком сильно  :D. Повтори с хыжером и фыжером (с равным количеством топлива, конечно). Даже заводить не нужно, уже почувствуешь насколько они разные. А со всем остальными составляющими - это действительно разные и для разного моты. Хыжер - горожанин (прикинь), и немного пригороддник, фыж - для дачи (и ты выберешь самый извилистый путь, и лучше если это пара сотен км) и трека по выходным (не картодрома), фыжер - покоритель тысяч км, именно там ему здорово. Это разные моты. Бумер вот, который был у Санька, вот уж да, на любителя аппарат. Он дико комфортен в плане ветра (ты не веришь, но там вааще не дует, есть такие моты прикинь, шлем не шумит), но все остальное не понятно, там наверное тысячи нужно проехать, для более точной и адекватной оценки оценки, сходу - просто странный мот.

DuPEKTOP:
Джони, логика тут другая.
Не делай выводы, пока не ездил долго сам. Сколько км ты проехал на FJ? Был ли ты сам лично на нем на треке?
А  пока только споришь, причем все твои доводы честно говоря неубедительные:)
Видео и описание с буржуйских форумов меня не впечатлили. Опытный пилот на всем валит.

Вот если владельцы подтвердят твои слова про плохую ветрозащиту, способность укладывать мотик на высоких скоростях за 200 и другие ,  тогда все скажут Джони прав. А пока только неубедительная теория.

Вот тебе еще выдержка из статьи Два колеса: Высшая каста – мотоциклы YAMAHA:

модель FJ1200 оказалась весьма жизнеспособной и продержалась в мотосалонах вплоть до конца 20 века. И хотя в 2000 году мотоцикл был снят с производства, но на рынке подержанной мототехники он продолжал оставаться одним из лучших среди туристических моделей.

Вот тебе выдержка из векипедии:
Yamaha FJ 1100
Yamaha Motor Company, Ltd приступила к производству FJ1100 в 1984 году, а после для рынка была выпущена улучшенная версия - FJ1200. Мотоцикл с самого начала был очень популярен и хорошо конкурировал с другими мотоциклами в классе спорт-турист. Этот класс характеризуется спортивным, дружелюбным поведением, маневренностью в городе, а также комфортом во время больших расстояний. Сиденье водителя было настроено для предотвращения турбулентности и снижения усталости, вызываемой встречным ветром. Производитель, создавая этот мотоцикл, сделал большой акцент на балансе удобства использования и производительности. Машина заметно уже, чем многие современные мотоциклы, что приводит к высокой степени маневренности на малых скоростях. Yamaha достигла этого за счёт размещения цилиндров позади генератора вместо более "классического" расположения на конце коленчатого вала.

Yamaha FJ 1200
В 1986 году в Yamaha решили увеличить эффективность FJ1100 за счёт увеличения мощности двигателя, модернизировать подвеску и другие компоненты. Результатом стало создание FJ1200. Он был подготовлен в трёх последовательных версиях (1TX, 3CV и 3XW), каждая последующая версия являлась улучшением предыдущей. Были улучшены передняя и задняя подвески, увеличен размер переднего колеса с 16 до 17 дюймов, увеличен размер передних тормозных дисков, гравитационная система питания карбюраторов была заменена на бензонасос, большой передний обтекатель оснастили новыми V-образными ходовыми огнями. Двигатель был "прорезинен", чтобы уменьшить вибрации, а также установлен в более тяжёлую и жёсткую раму. Передняя вилка и задний маятник были заменены на стальные вместо алюминиевых. Также были изменены тормозные суппорты, колёса, рама, фары, система зажигания. Добавлена версия FJ1200 с дополнительно оборудованным ABS в качестве стандартной комплектации. Версия с ABS производилась с 1991 по 1996 год. В США, FJ1200 без АБС перестала продаваться в 1993 году.
Тогдашние конкуренты FJ1200 это: Honda ST1100 Pan European, BMW K100/K100RS, Suzuki Katana 1100, Kawasaki Ninja ZX10 и GTR1000


Ну где здесь про трек мля?

Johny:

--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Июня 2017, 17:36:03 ---Джони, логика тут другая.
Не делай выводы, пока не ездил долго сам. Сколько км ты проехал на FJ? Был ли ты сам лично на нем на треке?
А  пока только споришь, причем все твои доводы честно говоря неубедительные:)
Видео и описание с буржуйских форумов меня не впечатлили. Опытный пилот на всем валит.

--- Конец цитаты ---
Я по треку не ездил.
Ну ты-то за Смешаром куда? Я так-себе пилот. Готов против меня на картадроме на голде повалить против 600 спорта? :D
Пилот может и валит на всем, однако на тесном треке 600-й спор валит быстрее литра, а в-макс быстрее спорта на 400 метров у одного и того же пилота.
Че за нах?


--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Июня 2017, 17:36:03 ---Вот если владельцы подтвердят твои слова про плохую ветрозащиту, способность укладывать мотик на высоких скоростях за 200 и другие ,  тогда все скажут Джони прав. А пока только неубедительная теория.

--- Конец цитаты ---
Твое право, я тебе не мамка.  :D
Владельцы - они такие... странные бывают.  *facepalm645*  https://youtu.be/As-OHGj6DDI?t=916

--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Июня 2017, 17:36:03 ---Вот тебе еще выдержка из статьи Два колеса: Высшая каста – мотоциклы YAMAHA:
Вот тебе выдержка из векипедии:

Ну где здесь про трек мля?

--- Конец цитаты ---











Турист, мля, бывший а-ля бусой и спорящий на закате с туристом под названием СиБиЭр 1000  ;)!
Чтобы это понять и почувствовать, мне хватило моей поездки. Писателям в вики - видимо нет, как и Теме.  ;)
Дальше уж сам как-нибудь.  *shlyapa*

SaShok:
Фыж и фжр общего не имеют ничего от слова совсем. Гтс тоже особняком стоит, довелось поездить и поковырять, я этот мот не сильно понял. Этакая буса своего времени.

Фж это именно что древний спорт турист. Сравнивать его надо с основными конкурентами - катаной 1100 и сибером 1000ф. К спортам своего времени он уже отношения не имеет, из спортов тогда рулили генезисы и горбатый джиксер, и уже имели по 150 сил в стоке и алюминиевые рамы

Johny:

--- Цитата: SaShok от 08 Июня 2017, 19:13:21 ---Фыж и фжр общего не имеют ничего от слова совсем. Гтс тоже особняком стоит, довелось поездить и поковырять, я этот мот не сильно понял. Этакая буса своего времени.

Фж это именно что древний спорт турист. Сравнивать его надо с основными конкурентами - катаной 1100 и сибером 1000ф. К спортам своего времени он уже отношения не имеет, из спортов тогда рулили генезисы и горбатый джиксер, и уже имели по 150 сил в стоке и алюминиевые рамы

--- Конец цитаты ---
Только с 86 и старта 1200-го, как я и писал, тогда фж и поехал в сторону туристов, до того, иначе как супербайк его и не называли, как видим, даже в 86 не все сразу поменялось. Это именно и был самый быстрый мот ямахи. И джиксер, со своей рамой  схватил шишек по поводу ее сопливости, тогда как фж этих сложностей не имел. При этом 130 сил было по великой вики до 89 года у джиксера.  *fair*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии