Матчасть > Ходовая часть
Регулировка задних аммортизаторов Ohlins на XJR 1300
Alex K:
Снял разобрал, промыл, смазал, собрал - не сработало. Заметил что длинный толкатель внутри штока аморт-а погружается в шток так, что поджимающий штифт находится почти в верхнем положении, и уже не остается хода в овальной проточке. Следов существенного износа нет. Похоже подклинило где-то внутри... возможно кто-то раньше зажимал - старался... и и ли деформировал седло иглы или заклинил ее. Судя по схеме, надо поездить, может и расклинится, но с синхронностью настроек, похоже, что без стенда не разобраться.
Alex K:
Поездил, раз, два, три... не помогло. Сделал метки и отпускал синхронно правый и левый, ездил, без результата. Отпустил максимально правый и левый кликер, поездил, без изменений. :( Ну ладно, до переборки оставил в положении три щелчка справа, три слева. может зимой соберусь отдам в переборку.
Sanders:
Да здравствуют некротемы.
Регулировка возле бочка называется "быстрое сжатие". По сути её нужно регулировать в зависимости от веса ездаков и багажа. Чем больше массы, тем сильнее поджимать, что бы на яме не пробивало аморт в отбойник.
По игле, игла выталкивается вместе со штоком только когда есть достаточное давление газа в бачке.(Это если её не закусило конечно) Те если тонкий шток в нижней регулировке ходит свободно и не давит на иглу (не чувствуется щелчков при вращении регулировки) То надо снять пружину и проверить вылезает ли основной шток самостоятельно обратно, если его задавить внутрь. Если не вылезает или вылезает не до конца или ооочень медленно, то либо газа нет(или мало атмосфер), либо масла не достаточно(поршень в бачке уперся в край и не давит на масло).
Отсюда следует то, что при переборке надо стравливать газ. Если только нет вакуумного станка для закачки масла. Если такой есть, то газ можно не стравливать, но надо точно знать, сколько или под каким давлением надо задавить масла через заливное отверстие уже на полностью собранном аммортизаторе.
Про свой опыт переборки позже напишу в другой теме.
East:
Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Пока нет давления, нет и щелчков. Ранее писал, что могло че-то забиться - был не прав) Ну и переборка без стравливания давления с бачка и без выставления положения плавающего поршня - дичь! Теорию и расчет положения поршня можно взять от вело аммортов тут https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=189642
Навигация
Перейти к полной версии