НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Я в деле! Купил Suzuki GSF600S BANDIT!

<< < (26/26)

MeFistoF:

--- Цитата: SaShok от 13 Мая 2019, 05:46:11 ---Могу починить

--- Конец цитаты ---
А я как раз тебя и имел ввиду.  ;)

MeFistoF:
Товарищи! Была у меня одна проблема: мерцал свет в такт двигателя на холостых. Поехал я на диагностику, там приговорили реле-регулятор и щётки на всякий случай. Заказал, сам поменял реле-регулятор и щётки. Кстати, старые щётки даже на половину не износились. Так вот, всё поменял, завожу - вроде всё огонь! Ставлю крышку защитную (больше даже декоративную как мне кажется) и оп - всё по-старому! Также мерцает свет.
Ну подумал я, неужели дело в крышке? Снял крышку - свет мерцать перестал. Начал думать, в чём же дело. Может в болтах? Поставил крышку без болтов - всё работает как надо. Начинаю закручивать первый болт - начинает мерцать свет, второй закручиваю - ещё сильнее, третий - ну всё ппц.
В общем, дело либо в болтах, либо в диодном мосту, в который они вкручиваются. Правильно ли я понимаю, что болты тут не причём и у меня пробило диодный мост?

P.S. генератор автомобильного типа

MeFistoF:
Сдавал генератор в ремонт. Сказали, что генератор исправен. Как оказалось на генераторе 3 вывода, у меня подключено только 2. Третий вывод на генераторе, который у меня не подключен - вывод на лампочку в приборной панели (но у меня такой нет). Ребята сказали, что наверно просто вешают сопротивление вместо лампочки, потому что без нагрузки на 3ем выводе генератор работать не будет.
Так кто может подсказать, как с завода производители решают эту задачу с лампочкой, если таковой в принципе в мотоцикле нет? Или кто-то до меня уже лазил в проводку и просто отрубил один проводок? Я проводку осмотрел, никакого лишнего висячего провода не нашёл.

SaShok:
Буду заниматься клапанами все посмотрю

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии