Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Я в деле! Купил Suzuki GSF600S BANDIT!  (Прочитано 929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
Re: Я в деле! Купил Suzuki GSF600S BANDIT!
« Ответ #15 : 29 Июнь 2017, 22:16:46 »

Фотки давай  ;)

Косяки у мотика как всегда есть. Нужно:
1) Масло + фильтра.
2) Передние и задние колодки, тормозуху. Шланги на армированные.
3) Руль (достался кривой от прошлого хоза)
4) Ручки руля (хочу стильные) + грузики (тоже стильные)
5) Свет дальний - регулировать.
6) Клапана регулировать.
7) Карбы - смотреть, если что чистить и синхронить.
8) Задний баллон скоро облысеет.
9) Выхлоп может быть...Йошимура? Два брата? Leo? )))
10) Наклейка на баке. (как отодрать старую?)
11) Разобраться с сигнализацией.
12) Разобраться с обтекателем, звенит на определенных оборотах из-за вибраций.
13) Разобраться с вибрациями от мотора, если они не в норме.
14) Замена левого зеркала.

В общем, надеюсь вы мне поможете со всем быстро разобраться!




« Последнее редактирование: 19 Июль 2017, 14:04:59 от MeFistoF »
Записан

Mad Alex

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
    • FJ1200 (3XW)
    • Амурск (Хабаровский край)
Re: Я в деле! Купил Suzuki GSF600S BANDIT!
« Ответ #16 : 30 Июнь 2017, 06:08:15 »

Симпатишный
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9951
    • 1200,1300 были... теперь Ёбр125 и XT600E
    • Москва, Марьино
Re: Я в деле! Купил Suzuki GSF600S BANDIT!
« Ответ #17 : 30 Июнь 2017, 15:31:05 »

Нужно:
1) Масло + фильтра.
2) Передние и задние колодки, тормозуху. Шланги на армированные.
3) Руль (достался кривой от прошлого хоза)
4) Ручки руля (хочу стильные) + грузики (тоже стильные)
5) Свет дальний - регулировать.
7) Карбы - смотреть, если что чистить и синхронить.
8) Задний баллон скоро облысеет.
9) Выхлоп может быть...Йошимура? Два брата? Leo? )))
10) Наклейка на баке. (как отодрать старую?)
11) Разобраться с сигнализацией.

Разберёшся  *smoke* Особенно 1 пункт  :D

6) Клапана регулировать.

ДА, это точно надо сделать. Делается это просто, винтиками, без этих сраных шайб. Минус в том, что часто приходиться это делать, каждые 5000-7000 км. Точнно не помню, в мануал надо глядеть  :-[

12) Разобраться с обтекателем, звенит на определенных оборотах из-за вибраций.
13) Разобраться с вибрациями от мотора, если они не в норме.

Это мб и нормально даже, оба два пункта  *smoke*
Записан
Бросить можно все, что угодно: жену, девушку, пить, курить… НО! Сцепление бросать нельзя!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3872
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг
Re: Я в деле! Купил Suzuki GSF600S BANDIT!
« Ответ #18 : 30 Июнь 2017, 17:42:54 »

Запчасти можно у меня купить тащемта, как и провести ремонт и сделать шланги.
Мот из одноклассников не самый плохой, а мотор один из лучших в классе. Но есть некоторые особенности
Записан
Практикующий некромант

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
Re: Я в деле! Купил Suzuki GSF600S BANDIT!
« Ответ #19 : 30 Июнь 2017, 18:35:21 »

Нужно:
1) Масло + фильтра.
2) Передние и задние колодки, тормозуху. Шланги на армированные.
3) Руль (достался кривой от прошлого хоза)
4) Ручки руля (хочу стильные) + грузики (тоже стильные)
5) Свет дальний - регулировать.
7) Карбы - смотреть, если что чистить и синхронить.
8) Задний баллон скоро облысеет.
9) Выхлоп может быть...Йошимура? Два брата? Leo? )))
10) Наклейка на баке. (как отодрать старую?)
11) Разобраться с сигнализацией.

Разберёшся  *smoke* Особенно 1 пункт  :D

6) Клапана регулировать.

ДА, это точно надо сделать. Делается это просто, винтиками, без этих сраных шайб. Минус в том, что часто приходиться это делать, каждые 5000-7000 км. Точнно не помню, в мануал надо глядеть  :-[

12) Разобраться с обтекателем, звенит на определенных оборотах из-за вибраций.
13) Разобраться с вибрациями от мотора, если они не в норме.

Это мб и нормально даже, оба два пункта  *smoke*

Регулировка клапанов по мануалу каждые 12000 км. =)
Но вибрации как обтекателя так и двигателя напрягают...
Двигатель в принципе до 4.5т. оборотов вообще идеально работает, вибраций нет, потом с 4.5 до 6 супер вибрации, дальше уже нормально (вибрации есть, но они соответствуют скорости). Вот думаю, может натяжитель цепи какой-то, или из-за клапанов такое? Что может создавать сильные вибрации на определённых оборотах? Выхлоп может? Потому что я не уверен, что он родной.
Записан

MeFistoF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
Re: Я в деле! Купил Suzuki GSF600S BANDIT!
« Ответ #20 : 30 Июнь 2017, 18:37:40 »

Запчасти можно у меня купить тащемта, как и провести ремонт и сделать шланги.
Мот из одноклассников не самый плохой, а мотор один из лучших в классе. Но есть некоторые особенности
Учту! Но надо поднакопить деньжат, так как номера питерские мне не разрешили оставить (старый продаван остановил рег. действия) и мне пришлось заплатить 2350р. за постановку на учёт, а затем ещё 1500р. штраф за то, что на 20ый день после покупки пришёл мотоцикл на этот сраный учёт ставить.

Пока в планах из экстренного, пожалуй, руль, грузики и грипсы. ;-)
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2017, 18:59:40 от MeFistoF »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE