У меня настроение третий день плохое
Пральна. Надо всем его испортить.
богатило скорее всего из за износа игл и эмульсионных трубок, занизив уровень провал и получился, так как тупо топлива не хватает.Решение-ремкомплект полный,обязательна замена нидлов с сёдлами и трубок с иглами.Ну и уровень вернуть на место.Думаю что если подсоса воздуха нет нигде и по электрике всё в порядке то заработает как надо.
Это уже более деловой разговор, благодарствую
Два вопроса: есть ли методика проверки изношенности игл? Второй: Ху из "нидлы"? Судя по термину "седла" это запорные иглы поплавковых камер?
Подсоса нет, проверил. По электрике - была трещина на одной из катушек зажигания, заменены обе.
Эти могут, у меня такая засада пару лет назад с ремкомплектами на FJ была. В итоге пришлось ультразвучить родные в дичайшей химии, ничо, помогло, всё ещё ездят.
Змей, а поподробней можно? Что ультразвучил, в какой химии?
Собственно, проблема основная в том, что тупо денехх нет, надо к зиме перекрыться успеть, все уходит в крышу. Поэтому дорогостоящие ремкомплекты ну совсем не в тему. Прекрасно понимаю, что без запов ремонт полное фуфло, но пока пытаюсь выкручиваться имеющимся, за неимением...
Вот еще методику проверки уровня со стеклянной трубочкой нашел, попробую ее.