Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Провал в работе двигателя.  (Прочитано 10764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #90 : 14 Июля 2017, 14:10:19 »

Карбюраторы, котики, сиськи, смешарики и прочие сказочные персонажи смешались причудливым образом в голове вопрошающего. Одно только тронуло его душу-упоминание рукожопости, воспринятое на свой счёт.Эта душевная струнка тонко вибрировала и задавала тон всей теме.
Записан
Мапеды починяю

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #91 : 14 Июля 2017, 16:26:49 »

Будь добр, приведи цитату, где я назвал тебя криворуким и самоуверенным.
Не знаю кто уж удалил, ты или модератор, но на первой странице было
    Цитата: EviL_LaugH от 06 Июль 2017, 22:21:55
        Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
    Все проблемы с карбюраторами от рукожопия, помноженного на искреннюю веру в авось  :D
Карбюраторы, котики, сиськи, смешарики и прочие сказочные персонажи смешались причудливым образом в голове вопрошающего. Одно только тронуло его душу-упоминание рукожопости, воспринятое на свой счёт.Эта душевная струнка тонко вибрировала и задавала тон всей теме.
Собственно, струнку в душе зацепило не само упоминание рукожопости, я же к вам не напрашиваюсь ремонтировать ваши мапеты, а само отношение. Я же не знал, что технические вопросы  :-[ в сей междусобойной тусовке  *fingers* не котируются. На свой счет - логично, ибо на сообщение типа "ковырял карб, стало лучше, но не совсем хорошо, куда следует ковырять дальше?"  *sleepy* помимо стандартных, пинал ли колеса и протирал ли фару, *ded* получил от смешарика(прочел следующий пост, приношу извинения Смешарику. Перл был от Saharovа)  вышеозначенный перл.   *facepalm1*
Да, смешарик, я не требую знаний о расчетах работы системы, просто существуют принципы объективной настройки и выбраковки, типа "при разрежении M золотник должен подниматься на высоту L" или "пружина диафрагмы в свободном состоянии имеет длину H, а при нагрузке K- длину Н1. Нет так нет, не настаиваю.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2017, 17:52:49 от Беспечный Ездок »
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #92 : 14 Июля 2017, 17:31:54 »

Будь добр, приведи цитату, где я назвал тебя криворуким и самоуверенным.
Не знаю кто уж удалил, ты или модератор, но на первой странице было
    Цитата: EviL_LaugH от 06 Июль 2017, 22:21:55
        Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
    Все проблемы с карбюраторами от рукожопия, помноженного на искреннюю веру в авось  :D

Цитировать
получил от смешарика вышеозначенный перл.   *facepalm1*

Ты, почтеннейший, сам бы читать научился и повнимательнее бы был, прежде чем обвинять других во всевозможных грехах. Никто ничего не удалил, просто ты всё попутал, всё от слова совсем. Я вот тебе стрелочкой выделил, кто написал пост, на который ты ссылаешься.



Так что претензии про "перл" адресуй, будь добр, его реальному автору, а не мне. А то, что я инжектор люблю за отсутствие подобных проблем - это действительно правда.

Цитировать
Да, смешарик, я не требую знаний о расчетах работы системы, просто существуют принципы объективной настройки и выбраковки, типа "при разрежении M золотник должен подниматься на высоту L" или "пружина диафрагмы в свободном состоянии имеет длину H, а при нагрузке K- длину Н1. Нет так нет, не настаиваю.
Мне очень любопытно, как ты собрался применять полученные знания, даже если бы ты их получил. Чем ты собрался измерять разрежение над мембраной, и высоту подъёма дросселя, даже если бы у тебя был график?

Длины пружин наверняка есть в сервис мануале, и параметры их выбраковки тоже. Сервис-мануал - в соотв. разделе сайта.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #93 : 14 Июля 2017, 17:42:24 »

Прошу прощения, Смешарик, мой недосмотр  ::)  ??? . А разрежение можно замерить элементарным вакуумметром, не столь уж экзотичный прибор.
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #94 : 14 Июля 2017, 19:24:25 »

Прошу прощения, Смешарик, мой недосмотр  ::)  ??? . А разрежение можно замерить элементарным вакуумметром, не столь уж экзотичный прибор.
Да ничего, бывает. Я читал тебя и не понимал, при чём тут я вообще :D

Разрежение можно замерить вакуумметром, вопрос в том, где ты это разрежение брать собрался. Крышку карба просверлишь и штуцер туда впаяешь? У микуневых карбов нет никаких способов замерить разрежение между поворотной дроссельной заслонкой и дросселем с мембраной (читай - над мембраной) без раскурочивания тела карба.

Отсюда же растут ноги у вопроса, чем и как ты собрался измерять подъём дросселя :D вангую ответ "штангенциркулем", тогда вопрос - куда его вставить :)))
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #95 : 14 Июля 2017, 20:33:01 »

Так-то да, Смешарик, я в принципе уже глубоко затеоретизировал, видимо, виной тому в былые времена успешные настройки вакуумных регуляторов в распределителях зажигания ВАЗовской "классики" при помощи вакуумметра, стробоскопа и тахометра  8) . Блин, сейчас просто разобрать-собрать карбюраторы время выкроить не могу...
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #96 : 14 Июля 2017, 21:17:22 »

Кто бы мог подумать что моя невинная фраза,адресованная Смешарику, характеризующая общую суть проблемы с карбюраторами будет поддерживать тему  :D

Записан
Мапеды починяю

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #97 : 14 Июля 2017, 23:10:04 »

БД - большие дойки  :D круче их, наверное, только БТД - большие татуированные дойки.  *facepalm876*
« Последнее редактирование: 14 Июля 2017, 23:23:18 от Беспечный Ездок »
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #98 : 15 Июля 2017, 00:34:25 »

БД - большие дойки  :D круче их, наверное, только БТД - большие татуированные дойки.  *facepalm876*
:D *friends*
Записан
Мапеды починяю

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #99 : 15 Июля 2017, 01:40:03 »

БД - большие дойки  :D круче их, наверное, только БТД - большие татуированные дойки.  *facepalm876*
от, только не надо "грязи"...
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #100 : 15 Июля 2017, 05:22:45 »

БД - большие дойки  :D круче их, наверное, только БТД - большие татуированные дойки.  *facepalm876*
от, только не надо "грязи"...
Гы. Сотым буду. Хде ж тут грязь, раскрываем тему сисег... ;D
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #101 : 15 Июля 2017, 09:37:21 »

БД - большие дойки  :D круче их, наверное, только БТД - большие татуированные дойки.  *facepalm876*
от, только не надо "грязи"...
Гы. Сотым буду. Хде ж тут грязь, раскрываем тему сисег... ;D
Выпил?
Записан
Мапеды починяю

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #102 : 15 Июля 2017, 13:04:32 »

Выпил?
Не-э, на работе я сегодня.
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

Беспечный Ездок

  • 0,4 мало, литр - много, четыре по 0,3 - в самый раз)))
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Липкая Моль рулит
    • Yamaha FJ-1200
    • Тольятти
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #103 : 17 Июля 2017, 22:10:57 »

ГТЖ на 87,5 - это вообще нормально? В мануале - 112,5, но возможно, что калибровки карбюраторов европейцев и японцев отличаются?
Записан
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Провал в работе двигателя.
« Ответ #104 : 18 Июля 2017, 00:00:15 »

У мене ГТЖ стояли 95 до внедрения моих кривых рук. И, вроде, это "норма".
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE