Матчасть > Топливная система

Провал в работе двигателя.

<< < (19/27) > >>

Saharov:
Карбюраторы, котики, сиськи, смешарики и прочие сказочные персонажи смешались причудливым образом в голове вопрошающего. Одно только тронуло его душу-упоминание рукожопости, воспринятое на свой счёт.Эта душевная струнка тонко вибрировала и задавала тон всей теме.

Беспечный Ездок:

--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Июля 2017, 13:46:09 ---Будь добр, приведи цитату, где я назвал тебя криворуким и самоуверенным.

--- Конец цитаты ---
Не знаю кто уж удалил, ты или модератор, но на первой странице было
    Цитата: EviL_LaugH от 06 Июль 2017, 22:21:55
        Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
    Все проблемы с карбюраторами от рукожопия, помноженного на искреннюю веру в авось  :D

--- Цитата: Saharov от 14 Июля 2017, 14:10:19 ---Карбюраторы, котики, сиськи, смешарики и прочие сказочные персонажи смешались причудливым образом в голове вопрошающего. Одно только тронуло его душу-упоминание рукожопости, воспринятое на свой счёт.Эта душевная струнка тонко вибрировала и задавала тон всей теме.

--- Конец цитаты ---
Собственно, струнку в душе зацепило не само упоминание рукожопости, я же к вам не напрашиваюсь ремонтировать ваши мапеты, а само отношение. Я же не знал, что технические вопросы  :-[ в сей междусобойной тусовке  *fingers* не котируются. На свой счет - логично, ибо на сообщение типа "ковырял карб, стало лучше, но не совсем хорошо, куда следует ковырять дальше?"  *sleepy* помимо стандартных, пинал ли колеса и протирал ли фару, *ded* получил от смешарика(прочел следующий пост, приношу извинения Смешарику. Перл был от Saharovа)  вышеозначенный перл.   *facepalm1*
Да, смешарик, я не требую знаний о расчетах работы системы, просто существуют принципы объективной настройки и выбраковки, типа "при разрежении M золотник должен подниматься на высоту L" или "пружина диафрагмы в свободном состоянии имеет длину H, а при нагрузке K- длину Н1. Нет так нет, не настаиваю.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Беспечный Ездок от 14 Июля 2017, 16:26:49 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Июля 2017, 13:46:09 ---Будь добр, приведи цитату, где я назвал тебя криворуким и самоуверенным.

--- Конец цитаты ---
Не знаю кто уж удалил, ты или модератор, но на первой странице было
    Цитата: EviL_LaugH от 06 Июль 2017, 22:21:55
        Вот за отсутствие этого говна я и люблю инжектор
    Все проблемы с карбюраторами от рукожопия, помноженного на искреннюю веру в авось  :D
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---получил от смешарика вышеозначенный перл.   *facepalm1*
--- Конец цитаты ---

Ты, почтеннейший, сам бы читать научился и повнимательнее бы был, прежде чем обвинять других во всевозможных грехах. Никто ничего не удалил, просто ты всё попутал, всё от слова совсем. Я вот тебе стрелочкой выделил, кто написал пост, на который ты ссылаешься.



Так что претензии про "перл" адресуй, будь добр, его реальному автору, а не мне. А то, что я инжектор люблю за отсутствие подобных проблем - это действительно правда.


--- Цитировать ---Да, смешарик, я не требую знаний о расчетах работы системы, просто существуют принципы объективной настройки и выбраковки, типа "при разрежении M золотник должен подниматься на высоту L" или "пружина диафрагмы в свободном состоянии имеет длину H, а при нагрузке K- длину Н1. Нет так нет, не настаиваю.
--- Конец цитаты ---
Мне очень любопытно, как ты собрался применять полученные знания, даже если бы ты их получил. Чем ты собрался измерять разрежение над мембраной, и высоту подъёма дросселя, даже если бы у тебя был график?

Длины пружин наверняка есть в сервис мануале, и параметры их выбраковки тоже. Сервис-мануал - в соотв. разделе сайта.

Беспечный Ездок:
Прошу прощения, Смешарик, мой недосмотр  ::)  ??? . А разрежение можно замерить элементарным вакуумметром, не столь уж экзотичный прибор.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Беспечный Ездок от 14 Июля 2017, 17:42:24 ---Прошу прощения, Смешарик, мой недосмотр  ::)  ??? . А разрежение можно замерить элементарным вакуумметром, не столь уж экзотичный прибор.

--- Конец цитаты ---
Да ничего, бывает. Я читал тебя и не понимал, при чём тут я вообще :D

Разрежение можно замерить вакуумметром, вопрос в том, где ты это разрежение брать собрался. Крышку карба просверлишь и штуцер туда впаяешь? У микуневых карбов нет никаких способов замерить разрежение между поворотной дроссельной заслонкой и дросселем с мембраной (читай - над мембраной) без раскурочивания тела карба.

Отсюда же растут ноги у вопроса, чем и как ты собрался измерять подъём дросселя :D вангую ответ "штангенциркулем", тогда вопрос - куда его вставить :)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии