XJR-Club Russia > Правовая защита Moto Defenders

Законность установки дуг безопастности.

<< < (11/14) > >>

Mishan:
https://www.youtube.com/watch?v=frLRz1bf3X4

Mishan:
7.16. На мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008—78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей. Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой. Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187—90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.

 Подробнее на СарБК: https://auto.sarbc.ru/info/?info_id=65

Johny:

--- Цитата: Mishan от 19 Сентября 2017, 12:08:54 ---7.16. На мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008—78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей. Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой. Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187—90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.

 Подробнее на СарБК: https://auto.sarbc.ru/info/?info_id=65

--- Конец цитаты ---
Этот документ не действует, техрегламент стоит над ним. Там дуг нет вовсе, почти нет мотов (оговорок по ним).  ???

Барсук:
А может они еще и наколенники и прочий экип запретят - а что, ведь по ПДД обязателен только шлем!

Johny:

--- Цитата: Барсук от 19 Сентября 2017, 13:06:41 ---А может они еще и наколенники и прочий экип запретят - а что, ведь по ПДД обязателен только шлем!

--- Конец цитаты ---
Да блин, формально ты из-за холдера для телефона или регистратора должен платить тысячи за осмотр и внесение изменений. Это просто жопа.  *alk*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии