XJR-Club Russia > Правовая защита Moto Defenders
Законность установки дуг безопастности.
SaShok:
Да залупу им на воротник !
Тут другой вопрос. Самому новому 1200 уже 20 лет и запчасти многие не производятся. Вот упал я, оторвал глушак допустим, и что делать ? Новый я купить не могу, б/у покупать я не обязан, старый в лепешку
Johny:
--- Цитата: SaShok от 19 Сентября 2017, 14:09:55 ---Да залупу им на воротник !
Тут другой вопрос. Самому новому 1200 уже 20 лет и запчасти многие не производятся. Вот упал я, оторвал глушак допустим, и что делать ? Новый я купить не могу, б/у покупать я не обязан, старый в лепешку
--- Конец цитаты ---
Ставь что попало и собирай доки на перерегистрацию. С точки зрения здравого смысла - это маразм.
DuPEKTOP:
А общем в техническом регламенте чётко указано, что на все мотоциклы и мотороллеры сухим весом свыше 150 кг обязаны быть установлены дуги безопасности. Это Пассивная защита мотоциклиста и мотоцикла. А так есть парень, которого пытались так нагнуть. Ему потом звонил капитан спец батальона ДПС и рассказывал, что именно на его фазере ест места крепления под дуги и т. Д. Порой те в нете, там запись разговора есть
Johny:
--- Цитата: DuPEKTOP от 19 Сентября 2017, 18:58:53 ---А общем в техническом регламенте чётко указано, что на все мотоциклы и мотороллеры сухим весом свыше 150 кг обязаны быть установлены дуги безопасности. Это Пассивная защита мотоциклиста и мотоцикла. А так есть парень, которого пытались так нагнуть. Ему потом звонил капитан спец батальона ДПС и рассказывал, что именно на его фазере ест места крепления под дуги и т. Д. Порой те в нете, там запись разговора есть
--- Конец цитаты ---
Если я не путаю, то в техрегламенте нет дуг. Там нет даже мотоциклов особо L3 или L4 (категория), про них вообще пара слов всего. Вот про выпирающие части на бамперах авто - да четко прописано, чего, сколько. И даже если ты заплатишь денег за сертификацию дуг, сами проверки не содержат ни одного теста дуг (выхлоп, свет, тормоза масса, управляемость и т.п.). Если мот старый, можно через суд долбить по сертификату. мол я не ставил, так и было, я х.з. как должно быть, докажите, что не так.
EviL_LaugH:
--- Цитата: SaShok от 19 Сентября 2017, 14:09:55 ---Новый я купить не могу
--- Конец цитаты ---
И тут судья открывает мегазип и видит там новый глушак. То что он стоит полтос - его не парит, покупай и всё, или не езди.
Запчасти сейчас можно купить хоть на чёрта лысого, если это, конечно, не какой-нибудь Руссо-Балт 1911 года, ну или хотя бы не Победа года этак 52-го. Так что это слабый аргумент.
Я говорил и буду говорить, идпс пишут протокол за "изменение конструкции тс", при этом никто не даёт чёткого определения, что такое конструкция ТС (это важно понимать, чтобы знать, что есть её изменение). Плюс к тому у идпс нет и быть не может данных о том, в какой именно комплектации шёл этот конкретный мотоцикл с завода. Они делают выводы о штатной комплектации мотика по фоточкам из интернета, которые никем не утверждены как официальные данные. Есть случаи, когда людей со штатным выхлопом "заворачивали" при постановке на учёт, показывая им фото мотоцикла более древнего года. Одним словом, эти вещи должны решаться только через суд. В котором упирать на то, что ИДПС, составивший протокол, не может никак официально доказать, что дуги (багажники, рули, фары) не ставились на ваш мотоцикл с завода и являются именно изменением конструкции, которое нужно согласовывать с ГИБДД. Фото из интернета не является официальным доказательством вины в суде, и не может им являться. А у нас пока что действует презумпция невиновности. И на её основании успешно отменяются в суде штрафы вида "слово гайца vs слово гражданина".
Маразма в действиях идпс много. Я уже сто раз писал про штраф междугороднему автобусу за ЗАВОДСКОЙ кондиционер. Якобы он должен быть в любом случае вписан в СТС как изменение конструкции. Внимание: ЗАВОДСКОЙ кондиционер якобы есть ИЗМЕНЕНИЕ конструкции! Она одна, конструкция - с кондиционером! Изменение было бы, если бы его сняли!
В общем, только суд. Нужно создавать судебные прецеденты в нашу пользу. Так можно и до разъяснений ВС РФ дойти. У нас право не прецедентное, но разъяснения ВС РФ обязательны к исполнению. А там, может, и чинуши встрепенутся, дадут законодательное определение понятию "изменение конструкции ТС". Хотя и тогда им будет негде брать данные о заводской конструкции ТС. Разве что по VINу запрашивать у завода. Но это нереально "на дороге".
Навигация
Перейти к полной версии