XJR-Club Russia > Правовая защита Moto Defenders
Законность установки дуг безопастности.
samodelkin8:
--- Цитата: EviL_LaugH от 19 Сентября 2017, 19:26:40 ---
И тут судья открывает мегазип и видит там новый глушак. То что он стоит полтос - его не парит, покупай и всё, или не езди.
Запчасти сейчас можно купить хоть на чёрта лысого, если это, конечно, не какой-нибудь Руссо-Балт 1911 года, ну или хотя бы не Победа года этак 52-го. Так что это слабый аргумент.
--- Конец цитаты ---
Пусть открывает
Johny:
--- Цитата: samodelkin8 от 19 Сентября 2017, 21:18:31 ---Пусть открывает
--- Конец цитаты ---
Тогда все просто, как я и писал. Ставишь что-то и на сертификацию несешь бабло. Причем обойти это уже скорее-всего не выйдет, т.к. глушаки и нормы по ним есть (шум, выбросы). Хотя именно для старых мотов х.з. какие они будут использовать нормы? ???
EviL_LaugH:
Выхлоп должен соответствовать нормам шумности. Если у вас стоит нештатный выхлоп, оштрафовать вас могут за превышение норм шумности, измерив звуковое давление специальным поверенным прибором. Оштрафовать с формулировкой "стоит нештатный выхлоп" вас могут, но такой штраф с большой вероятностью отменят в суде. ИДПС могут писать что угодно, любые бредовые формулировки, но я думаю, что в суде всё это будет отменено. Потому что, я уже писал, установка другой банки глушителя не является изменением конструкции ТС, пока не доказано обратное. А обратное пока что не доказал никто. Нет документа, определяющего "конструкцию ТС". Кроме фоточек из интернета. Установленный выхлоп соответствует нормам шумности? До свидания.
Другое дело, что штрафуют "за выхлоп" чаще всего с установленными пердотоками. Но при этом ничего не измеряют, никаких шумностей. Просто пишут, дословно "нештатная банка глушителя". Так и хочется спросить: "И ЧО?". Опять же, по-хорошему с этим в суд.
А по выбросам у нас мотоциклы не сертифицируются.
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 19 Сентября 2017, 21:42:09 ---Выхлоп должен соответствовать нормам шумности. Если у вас стоит нештатный выхлоп, оштрафовать вас могут за превышение норм шумности, измерив звуковое давление специальным поверенным прибором. Оштрафовать с формулировкой "стоит нештатный выхлоп" вас могут, но такой штраф с большой вероятностью отменят в суде. ИДПС могут писать что угодно, любые бредовые формулировки, но я думаю, что в суде всё это будет отменено. Потому что, я уже писал, установка другой банки глушителя не является изменением конструкции ТС, пока не доказано обратное. А обратное пока что не доказал никто. Нет документа, определяющего "конструкцию ТС". Кроме фоточек из интернета. Установленный выхлоп соответствует нормам шумности? До свидания.
Другое дело, что штрафуют "за выхлоп" чаще всего с установленными пердотоками. Но при этом ничего не измеряют, никаких шумностей. Просто пишут, дословно "нештатная банка глушителя". Так и хочется спросить: "И ЧО?". Опять же, по-хорошему с этим в суд.
А по выбросам у нас мотоциклы не сертифицируются.
--- Конец цитаты ---
Это так. Но уже через суд. А на тот же GTS сертификатов и не было нормальных никогда, там хоть хухер на переднее крыло и пусть доказывают, что не штатно. Но время и силы потратишь.
EviL_LaugH:
Так я с самого начала твержу, что всё через суд. Бодаться с ИДПС на дороге бесполезно, они тупы как бараны и фраза у них одна, "я выпишу, а вы уж разбирайтесь". Против дурака нет приёма. И дай вам Б-же, чтобы формулировка штрафа была как можно более бредовой, типа вот этого вот "установлена нештатная банка глушителя". В суде сразу можно ставить вопросы следующего характера:
- что такое БАНКА ГЛУШИТЕЛЯ? Это как банка огурцов?
- кто и как и на основании каких официальных документов определил, что она нештатная?
- если она нештатная, то кто и какими официальными документами запрещает установку нештатного глушителя выхлопа?
- кто определил, что установка нештатного глушителя выхлопа влияет на безопасность дорожного движения?
Ну или ладно, формулировка "установлены дуги безопасности". Опять же:
- кто и как и на основании каких официальных документов определил, что это ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ, а не две фигурные железки, прикрученные к мотоциклу потому, что владельцу так нравится?
- "" "" "" "" определил, что эти две фигурные железки влияют на безопасность дорожного движения? И если влияют, то в какую сторону?
- "" "" "" "" определил, что эти две фигурные железки не входят в штатную комплектацию ТС с завода?
- "" "" "" "" определил, что прикручивание к мотоциклу фигурных железок есть внесение изменений в конструкцию ТС?
И в исковом заявлении далее указать, что так и так, прошу отменить постановление идпс за отсутствием события правонарушения, так как выхлоп это штатный, и две фигурные железки тоже штатные с завода.
Особое внимание можно, кстати, уделить пункту про определение дуг безопасности. Инспектор ДПС не обладает экспертными полномочиями для определения того, чем именно является та или иная деталь мотоцикла. Может, это не дуга безопасности, а фрагмент рамы такой? Ну извращенцы японские инженеры, что тут поделать можно? У нас даже в криминальных сводках пистолет остаётся "предметом, похожим на пистолет" до тех пор, пока этот самый предмет не отыщут и не отправят на экспертизу, где люди, похожие на экспертов, напишут бумагу, похожую на экспертное заключение, где будет сказано, что это таки пистолет, а не зажигалка. Так и здесь. Куча зацепов, по которым можно отменить эти бредовые штрафы, нужно только желание, время и толковый адвокат.
Навигация
Перейти к полной версии