Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Законность установки дуг безопастности.  (Прочитано 16932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #45 : 14 Июля 2017, 12:18:03 »

По идее, поскольку все эти ништяки не проходили сертификацию в России то всё что не является элементом каталога официального навесного оборудования производителя у нас вне закона. И даже если у меня дуги одобренные Ямахой то доказать это категорически сложно.Опять какое то черезжопное решение, по идее всякий колхозный левак должны отлавливать на этапе ГТО, а уж если ТС прошло ГТО то претензий быть не может.
В общем как всегда-действуем по обстоятельствам  :D
Записан
Мапеды починяю

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #46 : 14 Июля 2017, 12:40:01 »

Формально ЛЮБОЙ тюнинг вне закона, колеса литые той же размерности поставил на машину вместо штамповки штатной например, все, ТО пройти как бы нельзя, правда все на это давно положили, как ТО не в ГАИ стало, тут та же хрень,
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #47 : 14 Июля 2017, 13:57:13 »

Формально ЛЮБОЙ тюнинг вне закона, колеса литые той же размерности поставил на машину вместо штамповки штатной например, все, ТО пройти как бы нельзя, правда все на это давно положили, как ТО не в ГАИ стало, тут та же хрень,
К сожалению это так, любое отличие от стока запрещено.
А то так вообще могут докопаться до установленного ветрового стекла, держателя сотового телефона или гнезда прикуривателя.
Ты не поверишь! :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

sirejka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • xjr 1200
    • Россия, Магнитогорск
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #48 : 17 Июля 2017, 13:11:50 »

А кто сказал, что это дуги ? это я просто перевожу две фигурные железяки надёжно прикрутив их к мотоциклу!  :)
Записан

Torin

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • XJR 1300'00 -> XJR 1300-2'07 Moscow, СВАО.
    • Москва
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #49 : 17 Июля 2017, 14:29:32 »

А кто сказал, что это дуги ? это я просто перевожу две фигурные железяки надёжно прикрутив их к мотоциклу!  :)
ыыыыыыыы ;D
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Black Metallic X
Yamaha XJR1300 2000 Deep Purplish Blue Metallic
Yamaha XJR400 1996 Black

Mishan

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • XJR 1300
    • Санкт-Петербург
Записан

Mishan

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • XJR 1300
    • Санкт-Петербург
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #51 : 19 Сентября 2017, 12:08:54 »

7.16. На мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008—78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей. Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой. Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187—90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.

 Подробнее на СарБК: https://auto.sarbc.ru/info/?info_id=65
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #52 : 19 Сентября 2017, 12:51:09 »

7.16. На мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности. Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008—78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей. Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой. Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187—90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.

 Подробнее на СарБК: https://auto.sarbc.ru/info/?info_id=65
Этот документ не действует, техрегламент стоит над ним. Там дуг нет вовсе, почти нет мотов (оговорок по ним).  ???
Записан
Снова в деле :)

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #53 : 19 Сентября 2017, 13:06:41 »

А может они еще и наколенники и прочий экип запретят - а что, ведь по ПДД обязателен только шлем!
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #54 : 19 Сентября 2017, 13:14:44 »

А может они еще и наколенники и прочий экип запретят - а что, ведь по ПДД обязателен только шлем!
Да блин, формально ты из-за холдера для телефона или регистратора должен платить тысячи за осмотр и внесение изменений. Это просто жопа.  *alk*
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #55 : 19 Сентября 2017, 14:09:55 »

Да залупу им на воротник !

Тут другой вопрос. Самому новому 1200 уже 20 лет и запчасти многие не производятся. Вот упал я, оторвал глушак допустим, и что делать ? Новый я купить не могу, б/у покупать я не обязан, старый в лепешку
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #56 : 19 Сентября 2017, 16:14:33 »

Да залупу им на воротник !

Тут другой вопрос. Самому новому 1200 уже 20 лет и запчасти многие не производятся. Вот упал я, оторвал глушак допустим, и что делать ? Новый я купить не могу, б/у покупать я не обязан, старый в лепешку
Ставь что попало и собирай доки на перерегистрацию. С точки зрения здравого смысла - это маразм.
Записан
Снова в деле :)

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #57 : 19 Сентября 2017, 18:58:53 »

А общем в техническом регламенте чётко указано, что на все мотоциклы и мотороллеры сухим весом свыше 150 кг обязаны быть установлены дуги безопасности.  Это Пассивная защита мотоциклиста и мотоцикла.  А так есть парень,  которого пытались так нагнуть.  Ему потом звонил капитан спец батальона ДПС и рассказывал,  что именно на его фазере ест  места крепления под дуги и т. Д.  Порой те в нете,  там запись разговора есть
Записан
don't worry be happy!!!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #58 : 19 Сентября 2017, 19:20:14 »

А общем в техническом регламенте чётко указано, что на все мотоциклы и мотороллеры сухим весом свыше 150 кг обязаны быть установлены дуги безопасности.  Это Пассивная защита мотоциклиста и мотоцикла.  А так есть парень,  которого пытались так нагнуть.  Ему потом звонил капитан спец батальона ДПС и рассказывал,  что именно на его фазере ест  места крепления под дуги и т. Д.  Порой те в нете,  там запись разговора есть
Если я не путаю, то в техрегламенте нет дуг. Там нет даже мотоциклов особо L3 или L4 (категория), про них вообще пара слов всего. Вот про выпирающие части на бамперах авто - да четко прописано, чего, сколько. И даже если ты заплатишь денег за сертификацию дуг, сами  проверки не содержат ни одного теста дуг (выхлоп, свет, тормоза масса, управляемость и т.п.). Если мот старый, можно через суд долбить по сертификату. мол я не ставил, так и было, я х.з. как должно быть, докажите, что не так.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Законность установки дуг безопастности.
« Ответ #59 : 19 Сентября 2017, 19:26:40 »

Новый я купить не могу
И тут судья открывает мегазип и видит там новый глушак. То что он стоит полтос - его не парит, покупай и всё, или не езди.

Запчасти сейчас можно купить хоть на чёрта лысого, если это, конечно, не какой-нибудь Руссо-Балт 1911 года, ну или хотя бы не Победа года этак 52-го. Так что это слабый аргумент.

Я говорил и буду говорить, идпс пишут протокол за "изменение конструкции тс", при этом никто не даёт чёткого определения, что такое конструкция ТС (это важно понимать, чтобы знать, что есть её изменение). Плюс к тому у идпс нет и быть не может данных о том, в какой именно комплектации шёл этот конкретный мотоцикл с завода. Они делают выводы о штатной комплектации мотика по фоточкам из интернета, которые никем не утверждены как официальные данные. Есть случаи, когда людей со штатным выхлопом "заворачивали" при постановке на учёт, показывая им фото мотоцикла более древнего года. Одним словом, эти вещи должны решаться только через суд. В котором упирать на то, что ИДПС, составивший протокол, не может никак официально доказать, что дуги (багажники, рули, фары) не ставились на ваш мотоцикл с завода и являются именно изменением конструкции, которое нужно согласовывать с ГИБДД. Фото из интернета не является официальным доказательством вины в суде, и не может им являться. А у нас пока что действует презумпция невиновности. И на её основании успешно отменяются в суде штрафы вида "слово гайца vs слово гражданина".

Маразма в действиях идпс много. Я уже сто раз писал про штраф междугороднему автобусу за ЗАВОДСКОЙ кондиционер. Якобы он должен быть в любом случае вписан в СТС как изменение конструкции. Внимание: ЗАВОДСКОЙ кондиционер якобы есть ИЗМЕНЕНИЕ конструкции! Она одна, конструкция - с кондиционером! Изменение было бы, если бы его сняли!

В общем, только суд. Нужно создавать судебные прецеденты в нашу пользу. Так можно и до разъяснений ВС РФ дойти. У нас право не прецедентное, но разъяснения ВС РФ обязательны к исполнению. А там, может, и чинуши встрепенутся, дадут законодательное определение понятию "изменение конструкции ТС". Хотя и тогда им будет негде брать данные о заводской конструкции ТС. Разве что по VINу запрашивать у завода. Но это нереально "на дороге".
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2017, 19:44:21 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE