Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: CBR 1100 XX 2002 продам или поменяю на XJR1300 или GSX 1400  (Прочитано 1451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

novic

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • 50cc -> 125cc -> SV400 -> GSF 1200S -> XT660X -> SV1000S -> CBR 1100XX
    • РФ, Москва-Домодедово

Дрозд 2002 года в хорошем состоянии (в отличном тех. состоянии, с небольшими недочетами по внешнему виду, см. ниже).
Пробег 104000.

Свежая резина Pilot Road 4 GT, перед и зад (120/70, 190/55).
Цепь (усиленная DID) и звезды - заменены в прошлом сезоне, ресурса ещё 60-70%.
Масло AGIP/ENI 15w50 с фильтром - менялось 4 тыс. км назад.
Колодки, зад - заменены буквально только что, 01 июля 2017.
Колодки, перед - ресурса ещё порядка 30%, отдам новый комплект (на оба передних диска).
Новый воздушник K&N (нулевик).
Прямоток Yoshimura 4-2-2.
Промыты дроссельные заслонки, инжектор.
Промыта система охлаждения, залит свежий антифриз.
Заменены подшипники заднего колеса и звезды.
Расход по трассе - 5-7, по городу - 8-10.

Два ключа HISS.
Бонусом 100 л.с. в ПТС.

В комплекте:
- Крепление под центральный кофр + кофр на 53 литра.
- Тонированный серый диодный стопарь (Германия) вместо штатного.
- Ветровое стекло PUIG.
- Удлинитель переднего крыла из стекловолокна.
- Хаггер из стекловолокна.
- Слайдеры.
- Стальные накладки на крышки машинок (Германия).

Натяжитель цепи ГРМ - заменен предыдущим хозяином в прошлом сезоне, у Саши Шубы.
Свечи - заменены пред. хозяином в прошлом сезоне.
Подшипники рулевой - заменены пред. хозяином в прошлом сезоне.
Установлен новый полный ремкомплект машинки сцепления.
Свет - снял “колхозный” ксенон и поставил нормальные современные яркие галогенки OSRAM.

Особенности/недостатки:
Левая крышка (генератора) - пред. хозяином чуть протерта и заварена, ездить не мешает.
Радиатор - заклеена маленькая дырочка (3-4 мм) от прилетевшего на трассе камня.
Пластик - есть потертости, есть небольшие следы сварки на левой боковине, переднее крыло - отломан маленький кусок пластика в районе крепления удлинителя.
Левая банка глушителя - небольшая потертость у основания.

Цена 250 тыс. руб.
Рассмотрю варианты обмена на XJR 1300 или GSX 1400.

+7 (964) 518-98-13 Антон.





« Последнее редактирование: 20 Июль 2017, 13:05:23 от novic »
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4165
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг

Чтож он школьный то такой...
Записан
Практикующий некромант

novic

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • 50cc -> 125cc -> SV400 -> GSF 1200S -> XT660X -> SV1000S -> CBR 1100XX
    • РФ, Москва-Домодедово

Чтож он школьный то такой...

Зато внимание привлекает ого-го  :D :D :D
PS: на днях отклею наклейки, перефоткаю  ;)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22664
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер

Меня терзают смутные сомнения что кто то ЧОК года эдак 2005 горит желанием сменить на уставшую и потрёпаную чёрноптицу  ???
Если цену считать 180-200 то как раз 1300 близких годов вписываются.
О ПЫЧе уже и не говорю, обмен будет не равноценным совсем.
Записан
Мапеды починяю

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5801
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 (в ремонте) + BMW X3
    • Москва-Киржач

мотик явно полежал на обоих боках - почему и наклеек полно.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2606
  • Skype: ewil.karasuk
  • Встретимся на дорогах!
    • Yamaha FJR1300A
    • Россия, г.Новосибирск

ребят, да тут хотя бы реальный пробег указан!
...
Пробег 104000.
....

И судя по повреждениям - за 100к.км - это очень даже неплохо!
Отмотать его до 20 (как у всех на авто.ру) и нпи**ть обмануть товарища - от этого он свежее не станет!

По цене - ну как бы дороговато, сам с дрозда слез 2 сезона назад, знаю... я думаю очень адекватна цена видится 220-230 - но торг то никто не отменил! и я почему то почти уверен, что хозин подвинется на 15-20 тысяч легко при продаже...

Мой тебе совет - продавай его за деньги! и потом уже смотри объективно хороший мотоцикл за деньги!
К нему соточку добить, и хорошего ПЫЧа можно, и если поискать то и ФЖРа (судя по тенденциям фыжерфорума - дроздоводов много приходит туда в итоге) живого можно найти - сезон то кончается уже...

Удачно продажи!
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10265
  • Иностранный агент
    • 1200,1300 были... теперь Ёбр
    • Домодедово

Давно нулевик стоит?  *smoke*
Записан

novic

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • 50cc -> 125cc -> SV400 -> GSF 1200S -> XT660X -> SV1000S -> CBR 1100XX
    • РФ, Москва-Домодедово


Мой тебе совет - продавай его за деньги! и потом уже смотри объективно хороший мотоцикл за деньги!
К нему соточку добить, и хорошего ПЫЧа можно, и если поискать то и ФЖРа (судя по тенденциям фыжерфорума - дроздоводов много приходит туда в итоге) живого можно найти - сезон то кончается уже...

Удачно продажи!

Спасибо!) Я уже на самом деле склоняюсь к "оставить мот себе и довести до идеала")
Мотик-то кайфовый и всем, по большому счёту, меня устраивает: если надо - прёт, если надо - мало жрёт в крейсере в дальнюю дорогу, запчасти дешёвые.. НО: очень уж я не люблю обилие пластика на моте...  *ranting*
Но вот в чём дело: я довольно часто меняю мотики, стабильно раз в год за последние 7 лет.. хочется на всём покататься. Вложу я сейчас в покраску "вкруг", полировку болтиков, покраску перьев, кронштейнов и пр. порошком, итд... Дык я ж в начале след сезона не окуплю вложенные средства при продаже дроздика... а тут уже от 50к с моими планами набегает...
Записан

novic

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • 50cc -> 125cc -> SV400 -> GSF 1200S -> XT660X -> SV1000S -> CBR 1100XX
    • РФ, Москва-Домодедово

Давно нулевик стоит?  *smoke*

С начала этого сезона.. А что?  *repa*
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10265
  • Иностранный агент
    • 1200,1300 были... теперь Ёбр
    • Домодедово

Нулевик фильтрует хуже стока = поршневая и клапана быстрее изнашиваются  *sinyak*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11881
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Нулевик фильтрует хуже стока = поршневая и клапана быстрее изнашиваются  *sinyak*
ага , ага ... что-то у меня после нулевика чистота всегда была.
Записан

novic

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • 50cc -> 125cc -> SV400 -> GSF 1200S -> XT660X -> SV1000S -> CBR 1100XX
    • РФ, Москва-Домодедово

Нулевик фильтрует хуже стока = поршневая и клапана быстрее изнашиваются  *sinyak*
ага , ага ... что-то у меня после нулевика чистота всегда была.

Слышал, что K&N фильтрует хуже стока только если его мыть "народными средствами", тем самым испортив  ;)
Записан

novic

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • 50cc -> 125cc -> SV400 -> GSF 1200S -> XT660X -> SV1000S -> CBR 1100XX
    • РФ, Москва-Домодедово

Новая фоточка сегодня, без стикербомбинга:

Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10265
  • Иностранный агент
    • 1200,1300 были... теперь Ёбр
    • Домодедово

Нулевик фильтрует хуже стока = поршневая и клапана быстрее изнашиваются  *sinyak*
ага , ага ... что-то у меня после нулевика чистота всегда была.

Блин, ну там ессно не щебенка и дохлые воробьи  после фильтра будет  :D
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4165
  • Genesis power
    • Fzx750 fazer, Fzx1000 in project
    • Москва йуг

Бред, я на одном из фзх на кн фильтре больше 100к наездил и хз сколько до меня, и уставать он только начал, после меня проехал еще почти 40 и развалилась кпп, хотя к то у времени масло уже жрал
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE