Корзина > Удалённые темы

CBR 1100 XX 2002 продам или поменяю на XJR1300 или GSX 1400

<< < (4/5) > >>

mack:

--- Цитата: inostranez от 20 Июля 2017, 12:08:23 ---Нулевик фильтрует хуже стока = поршневая и клапана быстрее изнашиваются  *sinyak*

--- Конец цитаты ---

"Быстрее изнашиваются"- понятие растяжимое  ??? Есть примеры на практике насколько быстрее, с обоснованием, что это именно из-за нулевика при правильном его обслуживании?

Saharov:
K&N пропускает сильно больше пыли, причём отмаз на тему неоригинальной расходки не прокатывает  :D
Я с ней проверял  ;)
Как собственно и любой другой нулевик  *shlyapa*
Использование нулевиков в условиях сильной запылённости (а у нас она часто сильная) категорически не рекомендую  *shlyapa*

inostranez:
http://xt600.ru/forum/thread284-1.html


--- Цитировать ---проедь 50 тонн на нулевике и узнаешь все его плюсы)) при родном шноркеле мотору тупо не хватит воздуха на диноджете. поэтому нулевик при таких условиях ничего не прибавит. я ставил стейдж 3, прямоток и нулевик - там два варианта - либо внешние фильтры, либо снятые крышки айрбокса. через нулевик ночью можно на звёзды смотреть, а днём просто его "прозрачностью" любоваться.. я ездил на дорожном мотоцикле с нулевиками - 50 тысяч и зазор в поршневой две десятки.. масло есть начал через 12 тысяч после ремонта.. через 25 поршень застучал. и это дорожник. кому многоразовость нужна - ищите поролоновые фильтры, либо мутите сами. обслуживание как на нулевике, а пыль ловит лучше.
--- Конец цитаты ---

Энди:

--- Цитата: inostranez от 20 Июля 2017, 13:37:29 ---http://xt600.ru/forum/thread284-1.html


--- Цитировать ---проедь 50 тонн на нулевике и узнаешь все его плюсы)) при родном шноркеле мотору тупо не хватит воздуха на диноджете. поэтому нулевик при таких условиях ничего не прибавит. я ставил стейдж 3, прямоток и нулевик - там два варианта - либо внешние фильтры, либо снятые крышки айрбокса. через нулевик ночью можно на звёзды смотреть, а днём просто его "прозрачностью" любоваться.. я ездил на дорожном мотоцикле с нулевиками - 50 тысяч и зазор в поршневой две десятки.. масло есть начал через 12 тысяч после ремонта.. через 25 поршень застучал. и это дорожник. кому многоразовость нужна - ищите поролоновые фильтры, либо мутите сами. обслуживание как на нулевике, а пыль ловит лучше.
--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
бред. два сезона с нулевиком K&N - ничего не застучало... обслуживать надо как положено а не мыть с мылом в ближайшей луже... ну и как бы с головой дружить - на кой хрен лазить на пыльные проселки с нулевиком?

novic:
Просьба удалить тему. Мотик пока остаётся с нынешним хозяином (мной)  *bayan*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии