Так я сам топливные карты не правлю, есть специально обученные люди на профильных форумах, которые знают что делают.
Ну так я тебя уверяю, что какими бы специально обученными данные люди не были - без полного знания об алгоритме, зашитом в контроллере, а также знания адресов и форматов зашитых данных - они не смогут сделать ровно ничего. А знания эти можно получить, долго и кропотливо изучая: 1) схемотехнику устройства; 2) его прошивку. И то, и другое - процесс, называемый реверс-инжинирингом, и стОит он гораздо дороже (в плане специалистов и ресурсов), чем заново разработать те же мозги, даже рассматривая их как "чёрный ящик" (подавая входные сигналы и смотря, как меняются выходные -> сделать так же). Пойди, попробуй оцени по внешнему виду схемотехнику 12-слойной платы, во веселуха-то будет
Это я вам как человек работающий с автомотомозгами компонентно и программно говорю.
А откуда на тачках берут те знания, которые я описал выше?
Это немного другое. Он же оставил родные мозги, с родными коннекторами.
При этом чего-то там к нему колхозно припаяв проводами мк-0.5, ага, и генератор на 555 таймере ещё запихнув.
лучше уж январь, он хотя бы фабричное изделие, которое чтобы прошить, ничего паять не надо.