Матчасть > Двигатель и КПП

tps yamaha xjr 400

<< < (2/3) > >>

alexgreen:
Датчик исправен,показания сопротивления в пределах нормы,но почему нет различия от того что он подулючен или отключен?Мозги?Может кто нибудь сталкивался с подобным?

EviL_LaugH:

--- Цитата: alexgreen от 20 Июля 2017, 22:57:45 ---Датчик исправен,показания сопротивления в пределах нормы,но почему нет различия от того что он подулючен или отключен?Мозги?Может кто нибудь сталкивался с подобным?

--- Конец цитаты ---
Потому что это влияет лишь на зажигание (опереэение), а провал связан с карбюраторами скорее всего.

Посмотри какое напряжение приходит на коммутатор с датчика при повороте ручки. Оно должно меняться. Датчик подключен к коммутатору по схнме обычного потенциометра (резистивного делителя напряжения).

SaShok:
Ну вообще не самая важная деталь и редко дохнет. Я когда ставил на 1 тдм мотор от 2 а карбы от 1, то на карбах датчика небыло, а вход в мозги был и без него тахометр чудил. Так я померял общее сопротивление, взял тупо такой же подстроечный резистор, припаял на вход комутатора и покрутил по ходу, чтобы лучше валил, да так и оставил. Уже 2 года мот прекрасно катается

East:
Не там провал ищешь) Карбы ковыряй, чисть, синхронь и подсос воздуха смотри. 90% вероятности, что проблема в этом.

ТВС:

--- Цитата: East от 21 Июля 2017, 11:11:02 ---Не там провал ищешь) Карбы ковыряй, чисть, синхронь и подсос воздуха смотри. 90% вероятности, что проблема в этом.

--- Конец цитаты ---
+ 100

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии