Матчасть > Ремзона

Затяжка рулевой колонки

<< < (5/5)

EviL_LaugH:

--- Цитата: Saharov от 25 Июля 2017, 18:26:04 ---
--- Цитата: SaShok от 25 Июля 2017, 13:17:44 ---Чтобы люфт больше не появлялся нужно снять родные говноподшипники и одеть их на йух тому, кто их туда поставил. А в мотоцикл поставить конические подшипники, а нижний пыльник от хорнета. Номера деталей я писал, подшипники можно даже совковые, все подходит болт он. Смазать от души графиткой или еще лучше смазкой с тефлоном, затянуть как надо и забыть. Хыжер сразу начинает чудесно рулиться

--- Конец цитаты ---
У меня при регулярном обслуживании родные прошли минимум 205 000 км.  :D
Я что то не так сделал с говноподшипниками  ???
Кстати у многих клиентов та же ситуация  *moto*

--- Конец цитаты ---
Конические подшипники дофига лучше из-за площади контакта.

На ёбрике родные говноподшипники (шариковые) больше 40-50 тык не ходят, набивается ямка и жопа, по междурядке ехать невозможно.

Правда, у ёбриков другая беда - подшипник очень тонкий и тысячам к 100-120 выбивает себе яйцо в посадочном месте, и обойма начинает гулять с таким характерным ТУК-ТУК, ТУК-ТУК на торможении :D и это уже раму в чермет, к сожалению, т.к. новые стаканы вряд ли приварит кто. У хыжеров, к счастью, всё в порядке с этим.

пысы: как их регулярно обслуживать-то? Смазал разок хорошей смазкой и поехали, что ещё делать надо?

SaShok:
На сварку обойму аккуратно прихватить и ебра продать, делов то

Saharov:
Смешарик, у ФЖ и ЧОКа раз в 20 000 или в три года смазка, промывка, затяжка  ;)
В моей практике замена подшипников рулевой происходит в основном от коррозии нижнего подшипника.

SaShok:
Если роликовый то да, если шариковый то набивает точки. Можно впринципе один нижний роликовый ставить, уже разница заметна, верхний редко дохнет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии