Матчасть > Ремзона
Затяжка рулевой колонки
EviL_LaugH:
--- Цитата: Saharov от 25 Июля 2017, 18:26:04 ---
--- Цитата: SaShok от 25 Июля 2017, 13:17:44 ---Чтобы люфт больше не появлялся нужно снять родные говноподшипники и одеть их на йух тому, кто их туда поставил. А в мотоцикл поставить конические подшипники, а нижний пыльник от хорнета. Номера деталей я писал, подшипники можно даже совковые, все подходит болт он. Смазать от души графиткой или еще лучше смазкой с тефлоном, затянуть как надо и забыть. Хыжер сразу начинает чудесно рулиться
--- Конец цитаты ---
У меня при регулярном обслуживании родные прошли минимум 205 000 км. :D
Я что то не так сделал с говноподшипниками ???
Кстати у многих клиентов та же ситуация *moto*
--- Конец цитаты ---
Конические подшипники дофига лучше из-за площади контакта.
На ёбрике родные говноподшипники (шариковые) больше 40-50 тык не ходят, набивается ямка и жопа, по междурядке ехать невозможно.
Правда, у ёбриков другая беда - подшипник очень тонкий и тысячам к 100-120 выбивает себе яйцо в посадочном месте, и обойма начинает гулять с таким характерным ТУК-ТУК, ТУК-ТУК на торможении :D и это уже раму в чермет, к сожалению, т.к. новые стаканы вряд ли приварит кто. У хыжеров, к счастью, всё в порядке с этим.
пысы: как их регулярно обслуживать-то? Смазал разок хорошей смазкой и поехали, что ещё делать надо?
SaShok:
На сварку обойму аккуратно прихватить и ебра продать, делов то
Saharov:
Смешарик, у ФЖ и ЧОКа раз в 20 000 или в три года смазка, промывка, затяжка ;)
В моей практике замена подшипников рулевой происходит в основном от коррозии нижнего подшипника.
SaShok:
Если роликовый то да, если шариковый то набивает точки. Можно впринципе один нижний роликовый ставить, уже разница заметна, верхний редко дохнет
Навигация
Перейти к полной версии