Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Разные жаклёры  (Прочитано 941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ByGai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 400 01 г.в. => XJR 1300 02 г.в.
    • Хабаровск
Разные жаклёры
« : 30 Июля 2017, 11:06:56 »

Привет всем. Залез чистить карбы, и обнаружил что главные жаклёры на карбах разные. На 1й и 4й карбы имеют 95 жаклёры,а 2й и 3й карбы 100 жаклёры. Имеется второй комплект карбов б/у на запчасти,они пришли напрямую с японии. Так на них такая же история с жаклёрами 1 и 4 95,а 2 и 3 100.Вопрос: так и должно быть или они все одинаковые должны быть? Тогда какие 100е или 95е?
Записан
Кому что, а лысому бантик!

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Разные жаклёры
« Ответ #1 : 11 Октября 2017, 20:28:29 »

Так и должно быть. 1 и 4 #95, 2 и 3 #100. Центральные цилиндры сильнее греются, следовательно им требуется чуть больше охлаждения.
На V-образных двигателях применяется такая же схема, только бОльший жиклер ставится на задний цилиндр.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Разные жаклёры
« Ответ #2 : 12 Октября 2017, 01:18:17 »

Привет всем. Залез чистить карбы, и обнаружил что главные жаклёры на карбах разные. На 1й и 4й карбы имеют 95 жаклёры,а 2й и 3й карбы 100 жаклёры. Имеется второй комплект карбов б/у на запчасти,они пришли напрямую с японии. Так на них такая же история с жаклёрами 1 и 4 95,а 2 и 3 100.Вопрос: так и должно быть или они все одинаковые должны быть? Тогда какие 100е или 95е?
В принципе пофиг, если работало то так и собирай.
А так если на улице холодно то крайние жиклёры надо больше, а если жарко то меньше.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE